Всех за «грязные носочки» штрафовать без проволочки!
Нынче определение настоящего мужчины несколько устарело. Просвещенную публику обоего пола не удовлетворяет принадлежность партнеров к числу тех, коих можно охарактеризовать тремя словами: «могуч, вонюч и волосат». И если первое качество приветствуется, а третье – некоторые считают вполне допустимым, то насчет удушающих запахов современные жители российских мегаполисов скажут единодушное нет! А потому большинство молодых людей, занимающих нишу «белых воротничков», блюдут гигиену. Им не пристало шокировать окружающих сшибающими с ног ароматами, да и основной источник вонючести обычно не выставляется в офисах «напонюх».
То ли дело поезд дальнего следования! Мало того, что он едет несколько суток, так еще и условия в большинстве вагонов не подходят для гигиенических процедур нижних конечностей. А нельзя ли, закрывшись в туалете, сполоснуть ноги и просто сменить удушающие своим запахом носки, спросит дотошный читатель. Ну, вероятно, это типичному обитателю таких поездов и в голову не приходит. Вот и превращаются плацкартные вагоны в «газовые камеры», способные стать настоящим оружием массового поражения.
Этот прискорбный факт озаботил Александра Васильева, члена комитета Госдумы по транспорту и строительству, представляющего там партию «Единая Россия». В числе прочих проблем поездок по железным дорогам он упомянул грязные носки пассажиров плацкартных вагонов. Дескать, они представляют собой причину дискомфорта для окружающих. А устранение оной Васильев намерен доверить какому-либо очередному органу контроля.
«Очевидно, что, наверное, многие вещи, которые связаны с комфортным и безопасным передвижением наших граждан в электричках и в поездах дальнего следования, можно было бы отрегулировать, если бы контролирующий орган, например, Ространснадзор, имел полномочия для того, чтобы такие проверки проводить.
Сейчас они, по-моему, только техническое обследование проводят: пожарная безопасность в вагоне и такие вещи. А вот грязные носочки у пассажиров, которые беспокоят всех, кто проезжает в плацкарте… В других странах предусмотрен штраф, а у нас к этому не могут прийти, чтобы человека обязать, например, не курить в тамбуре, не быть в нетрезвом виде на транспорте, или не мешать друг другу тем, что он не соблюдает гигиенических требований. Поэтому для того, чтобы этим заниматься, надо давать полномочия контролирующим органам, и вообще все структуры, связанные с ревизорским надзором, переводить под государство, чтобы этим занималось государство», — поведал депутат Агентству городских новостей «Москва».
Да кто бы возражал против того, чтобы наши поезда благоухали фиалками и розами! Только начать претворять такие предложения в жизнь нужно не с контроля (только представьте себе ревизора, обнюхивающего пассажиров, или служебную собаку, хватающую за пятку вонючего нарушителя!), а с создания соответствующих условий в «пятьсот веселых» поездах дальнего следования, повышения доходов жителей, чтобы те могли ездить другим классом, и, конечно же, общей культуры пассажиров.
Источник информации и картинок: mskagency.ru , lenta.ru, pikabu.ru, ya-v-kurse.ru