Лобзание П.

«О поцелуй, полный беззакония! О поцелуй, гибельный для души!». (Евсевий Александрийский. «Слово о сошествии Иоанна Крестителя во ад».)

Путин целуетОлимпийская чемпионка по фигурному катанию Юлия Липницкая сменила тренера и в этом сезоне вместо Ильи Авербуха работает в США с Мариной Зуевой. Причину такого шага спортсменка объяснила желанием перемен в жизни. «Мы знали, что нужен новый взгляд, что-то новое в программах, чтобы выглядеть по-новому, – сообщила Липницкая. – Стали думать, кто из хореографов мог бы это сделать, воплотить наши идеи, и решили, что надо ехать к Марине Зуевой. Измениться хотят все фигуристы, в каждой новой программе выглядеть иначе. Но я чувствовала, что мне нужно сменить обстановку, чтобы включиться в работу…».

Обратите внимание: фигуристка чувствовала, что ей надо сменить обстановку, остро чувствовала, что надо уехать. А Марина Олеговна живёт и работает сейчас за океаном. Отчего же Юлия Вячеславовна отрясла от ног своих прах отечественной школы фигурного катания? Попробуем разобраться.

После ошеломляющих успехов в сезоне 2011 – 2012 годов, выражаясь языком фигуристов, короткий заход и изготовка к высшим ступенькам пьедестала в букете международных соревнований сезона 2013 – 2014, и, конечно же, победа на Олимпийских играх. А вот после олимпиады что-то случилось… Второе место, пятое, снова второе, и вот уже аж 9-е место на чемпионате России, не позволившее фигуристке включиться в состав сборной страны на чемпионате Европы нынешнего года… Девушку словно подменили. Почему? А я знаю.

Вспомните поцелуй президента. Без малейшего сомнения, этот поцелуй далёк от знаменитого поцелуя Иудой Искариотом Иисуса, результатом коего стало убийство. Юлию Вячеславовну сложно поставить в один ряд с человеком, нёсшим божественное учение жителям Иудеи. Да и её визави – никак не один из учеников Спасителя, обменявший его жизнь на три десятка серебряных монет.

Но об убийстве можно говорить. Об убийстве таланта, веры в себя, убийстве целеустремлённости. Эти самые убитые поцелуем ценности Юлия Вячеславовна и пытается возродить там, за океаном.

Впрочем, фигуристка Липницкая – лицо до некоторой степени публичное, и мы, надеюсь, будем иметь возможность наблюдать либо преодолённые ею последствия лобзания, чего решительно желаем молодой спортсменке, либо яд, пусть и в малой дозе, но окажется гибельным для души и тела. Есть же такие сильнодействующие средства – полоний, например.

А вот судьба мальчика, внезапно чмокнутого президентом в животик, сколько уж лет назад, до сих пор не известна. Что с ним сталось? Да что там мальчик!

Зацелованная вертикалью власти и «Единой Россией» Россия на глазах хиреет. И не надо козырять десятком крупных городов, где ещё теплится экономическая, политическая и прочие виды и роды человеческой активности.

Каков процент площади Москвы к площади всей России? Примерно такое же количество проблем современного человеческого общества и отдельно взятого человека решено в России. Не символично ли, что Рублёво-Успенское шоссе, Рублёвка иначе, с её многомиллионными особняками за многометровыми заборами, заканчивается в тридцати километрах от Москвы. А о тридцать первом километре чиновники уже не думают. Знают, конечно, что там тоже Россия, ездят по регионам, даже далёким, но решают при этом свои сугубо личные вопросы – бизнес, голоса для очередной избирательной кампании…

Барак, барак, изба, зимовье…
Барак, барак, изба, зимовье…

Не один лист бумаги можно исписать этой нехитрой последовательностью, листая атлас России с её необъятными просторами. Вот очередной лист, около трёх тысяч квадратных километров лесов, перелесков, болот, не знаю чего ещё, сезонные дороги и тропы.

Барак, барак, изба, зимовье…
Эге-гей, Русь! Русь!!!

Нет, не слышит. Скрежет, грохот и вой столицы и особо к ней приближенных глушат стоны страны… В ослеплении от гигантских пятен света, отбрасываемых на низкую и хмурую облачность большими и успешными городами, незаметны точечки свечей русских деревенек…

«Грешит нынешний человек, точно, несравненно больше, чем когда-либо прежде, но… грешит оттого, что не видит грехов своих. Сказать: «Не крадите, не роскошничайте, не берите взяток, молитесь и давайте милостыню неимущим» – теперь ничто и ничего не сделает… Он скажет: «Красть я не краду… живу я, конечно, роскошно, но… роскошью я доставляю даже пользу; взятки беру только с богатого; молиться я молюсь, вот и теперь стою я в церкви, крещусь и бью поклоны; помогать — помогаю: ни от одного пожертвования на какое-нибудь благотворительное заведение ещё не отказывался»… Но он вредит соблазном, поселяя в другом, менее богатом, такое же желание, который из-за того, чтобы не отстать от него, разоряет не только собственное, но и чуждое имущество…». Это строки из Николая Васильевича Гоголя. И написал он их 155 лет назад. А что изменилось за эти 155 лет?..

Горько…
Горько!
Горько!!!

«Всех, дед, не перестреляете, – улыбнулся Подтёлков. – Всю Россию на виселицу не вздёрнешь».*

Всех не перецелуете!

* – Михаил Шолохов. «Тихий Дон».

 

Источник: nsn.fm. Картинка: i.ytimg.com.

  • Maria

    Есть что-то нездоровое в этих публичных поцелуях. Хочешь выразить восхищение или симпатию – преподнеси букет девушке или сладости ребенку, но не целуй при всех. Это ставит всех участников ситуации в двусмысленное положение.

  • Владимир Семенов

    Действительно, разница между 30-м и 31-м километром в нашей стране разительна, и, если уж за 155 лет мало что изменилось, остается только поддержать автора в его столь оптимистичном прогнозе: «всех не перецелуете».