Правила оформления и техники печати визиток

Для того чтобы бизнес был процветающим, нужно уметь налаживать деловые связи, искать партнеров, инвесторов и клиентов. Однако с момента первого общения до момента заключения сделки обычно проходит некоторое время, поэтому руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы у потенциального партнера всегда были под рукой контактные данные для звонка. Типография СПб тут быстро и качественно изготавливает визитные карточки, дизайн которых соответствует имиджу компании и создает положительное впечатление об их владельце.

Требования к визитным карточкам

Визитка является традиционным носителем контактной информации о компании или человека. Печать визитных карточек может осуществляться не только на бумаге, но и на картоне или пластике.

Формат визитки должен быть небольшим, чтобы она легко помещалась в кошельке, визитнице или в кармане. Стандартным для России считается формат — 90х50 мм. А вот в Европе при печати визитных карточек соблюдают Международный стандарт ISO 7810 ID-1, в соответствии с которым их размер должен составлять 85х55 мм. Типография СПб тут напечатает визитки любых форматов и на любом печатном материале.

Наполнение визитки зависит от ее вида:

  • корпоративная. Используется для представления конкретной компании. На таких визитных карточках не указывается имя и фамилия человека, а размещается название компании, ее реквизиты, адрес и телефоны.
  • деловая. Служит для представления определенного должностного лица компании. Имя, фамилия, должность, адрес и телефон, логотип организации — обязательные реквизиты для такой визитки.
  • личная. Используются для представления конкретного человека, а не компании. На ней обязательно указывается Ф.И.О ее владельца. Также там должны стоять телефонные номера, должность человека и адрес обращения.

Выбирая материал, размер или дизайн визитной карточки, нужно помнить о том, что нестандартный подход в этом случае не уместен. Здесь важно сделать так, чтобы человек сохранил визитку и пользовался ей.

Основные способы печати

Компаниям, которым нужно напечатать большой тираж визитных карточек (от 1000 штук), подходит офсетная печать. Данная технология является на сегодняшний день наиболее востребованной, поскольку позволяет осуществлять печать на бумаге любой плотности, на виниле, картоне и различных самоклеющихся материалах.

Однако такой способ подходит, если в оформлении визитки используется 1–2 цвета. В этом случае полиграфия сможет выполнить заказ в сжатые сроки, обеспечив превосходное качество печати. Офсетная печать многоцветной полиграфии обходится слишком дорого, поэтому в таких случаях целесообразней выбирать другую технику печати. Также невыгоден данный способ печати для маленьких тиражей.

Шелкография — подходящий способ печати для тех, кто хочет выпустить небольшой тираж визитных карточек. С помощью этого способа можно добиться точной и красочной цветопередачи на бумаге, пластике, виниле или другом материале. Палитра цветов при такой технике печати очень широкая, включая серебряные и золотые цвета. К тому же шелкография позволяет получить четкое изображение даже самых миниатюрных элементов.

Самым быстрым, простым и доступным способом изготовления визиток является цифровая печать. Для осуществления такой печати используется только компьютер и цифровая машина, например, Xerox DC-12. Из-за того, что никакое другое оборудование в этом случае не требуется, тиражирование визиток происходит за считанные секунды. Это же положительно влияет и на стоимость изготовления визитных карточек.

Существенным преимуществом цифровой печати является то, что скорректировать результат можно на любом этапе выполнения заказа. При этом цифровое оборудование обеспечивает качественную цветопередачу, поэтому можно выпускать полноцветную полиграфию.

Визитная карточка — лицо компании. Именно поэтому при ее изготовлении нужно тщательно подбирать дизайн, использовать фирменные знаки, указывать всю контактную информацию. А правильно подобранная техника печати сделает визитки красочными и солидными.