О том, как беженцев в Европе встречали

90303

Сотни тысяч беженцев из Сирии, Турции и Ирака готовы опровергнуть устойчивое выражение «в гостях хорошо, а дома лучше». В поисках земли обетованной тысячи семей уходят с нажитых мест. И уходят не куда-нибудь в Мытищи или Вышгород, а в Англию, Францию и Германию. Страны, где воздух пропитан демократией, где по-европейски толерантно принимают людей любой веры, а к каждому мусульманину относятся, как к брату.

Правда, в последнее время, последнюю фразу стоило бы зачеркнуть, или, хотя бы, взять в кавычки, поскольку мусульманским визитёркам европейцы уже не больно-то и рады. Властелины еврозоны решили — беженцы должны распределяться равномерно и гадить в каждой стране в равной мере, ну, или хотя бы пропорционально местному населению. После голосования 372 депутата Еврокомиссии проголосовали за расселение 120 тыс. беженцев по странам Евросоюза. Им противостояли аж 124 бедолаги, у которых не было шансов отстоять свою, не особо-то толерантную точку зрения. Пятьдесят два депутата, вообще, оказались бесхребетными существами и от голосования совсем отказались.

С начала сентября Германия встретила уже 100 тысяч новых немцев. «Цифры устрашающие», — подумала Ангела Меркель и живо нашла неплохой предлог сократить число иностранных ртов, нуждающихся в подачках Германии. Канцлер заявила, что Германия предоставит убежище лишь тем гражданам, в родном государстве которых ведутся военные действия. А остальных попросила искать приют в Мытищах или в любом другом городе любой страны, лишь бы подальше от Deutschland. Иными словами, нет военных действий и массовых беспорядков — нет приюта в Германии.

Дания выслушала принятое решение Еврокомиссии и решила банально откупиться. Несмотря на жгучее желание Европарламента, страна не намерена участвовать в распределении беженцев. Правительство выделит 100 миллионов на преодоление кризиса и любезно примет целую тысячу (что составляет совсем уж мизер от общего числа беженцев) мусульманских ребят без крова.

В Англии на время голосования все парламентарии, видимо, ушли на чаепитие, поскольку никакой реакции на европейскую разнарядку ни парламент, ни правительство Великобритании не продемонстрировал. «Вот же …», — подумал парламент, следя за происходящим по телевизору.

Кризис беженцев — один из тех редких примеров, когда жить хорошо — это плохо. Для сравнения, российские границы сирийцы и иракцы не штурмуют. Ну, за исключением северной границы, в Мурманской области, откуда можно попасть в Норвегию.

 

Источники: eurointegration.com.uaeurointegration.com.uazn.uakorrespondent.net. Картинка: politolog.net.

  • Ирина

    Хорошо рассуждать о проблеме беженцев тем, кого эта проблема не задела. Кстати, из России тоже выезжают не в Сирию или в Ирак, а в демократичную Европу.