Возвращенный, но обезглавленный Кинопоиск
О новом дизайне портала «Кинопоиск» не знает, пожалуй, только тот, кто ни разу не заходил в Интернет за последние несколько дней. Уютный, привычный для подавляющего большинства русскоязычных Интернет-пользователей, сайт, посвящённый всему, что связано с кинематографом, превратился в стандартное месиво из гигантских шрифтов и огромных картинок. И подобного мнения придерживается не только автор этой статьи, но и подавляющее большинство пользователей, активно высказывающих своё возмущение подобным «насилием» над прекрасным и очень популярным Интернет-порталом. Наверное, нет ни одной площадки для отзывов и ни одного форума, где не нашлось бы резко отрицательных слов по поводу нового дизайна «Кинопоиска». Впрочем, мы тоже приложили к этому руку, буквально два дня назад опубликовав статью об отношении Интернет-сообщества к редизайну сайта.
Кипучий ажиотаж и буря всенародного возмущения, естественно, не могли не дойти и до виновных в этом «бесчеловечном поступке» — руководстве Интернет-портала и компании «Яндекс», полностью выкупившей «Кинопоиск» ещё в 2013-ом году. Возможно, это луч надежды, поскольку пока сайту вернули прежний дизайн, перенеся его новую версию на адрес beta.kinopoisk.ru. Сообщается, что такое положение вещей сохранится до тех пор, пока в результате тестирования нового варианта портала не удастся устранить все претензии пользователей и технические проблемы. Поэтому вздыхать облегчённо, наверное, не стоит – сайт всё-таки примет другой вид, возможно, чуть менее ужасный.
Ещё одним изменением, пока непонятно в какую сторону, стало обезглавливание сайта, то есть лишение его главного руководителя – Ольги Мансуровой. Как сообщают представители «Яндекса», директор «Кинопоиска» самостоятельно приняла решение покинуть проект после скандала, связанного с редизайном сайта. Новым руководителем проекта станет Дмитрий Степанов, до этого занимавшийся сервисами «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка». Он сообщил о своём намерении оставить работу над всеми остальными проектами и всецело заняться «Кинопоиском». Выиграет ли от этого популярный ресурс – покажет время.
А для русскоязычных пользователей всемирной паутины этот инцидент стал примером того, что их слова и возмущение всё-таки могут оказать влияние на сильных мира сего. Однако насколько долго продлится этот эффект, и чем все в итоге завершится – пока неизвестно.
Источник: rbc.ru. Картинки: westernfilm.ru, beta.kinopoisk.ru, kinopoisk.ru.