Аппетитная мода от McDonald’s

298954Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила собственную линию брендированной одежды. На данный момент на официальном сайте представительства компании в Швеции можно приобрести штаны, толстовки и куртки с изображением гамбургера на белом фоне. Компания также занялась продажей постельного белья, обоев и комбинезонов для собак. Стоимость всей продукции составляет от 400 до 500 крон (около 2,7-3,3 тысячи рублей). «Теперь бигмаки можно не только есть, но и носить», – говорится на сайте интернет-магазина Big Maс.

Одежда с булочно-котлетным принтом – креативный вариант не только для любителей быстрой еды, но и для тех, кому хочется создать свой неповторимый образ и выделиться из толпы, а с приходом весны это желание появляется у многих. Милые наряды от McDonald’s, наверняка, помогут одиноким сердцам привлечь к себе внимание противоположного пола, да и не только противоположного, что актуально для Швеции. Человеку, облачённому в унылую одежду – будь она хоть трижды «от кутюр» – нужно очень постараться, чтобы проявить свою уникальность и раскрыть яркий внутренний мир. А вот, скажем, на куртку с популярными бигмаками окружающие, волей-неволей, будут «пускать слюни».

Тематическая продукция от McDonald’s весьма практична. Такую своеобразную расцветку не страшно испачкать, к примеру, кетчупом или майонезом, пролить нечаянно на неё кофе. Пятна от еды не только не испортят вещь, а даже будут смотреться на ней вполне уместно, как элемент тематического декора. Не менее уютно выглядят постельные принадлежности, украшенные изображениями аппетитных бургеров. Наверняка, такие комплекты придутся по душе людям, сидящим на диете. Предположим, захочется человеку с лишними килограммами в час ночной заморить червячка. Вместо того чтобы штурмовать холодильник, он сможет просто укутаться с головой во «вкусное» одеяло. От такого количества бигмаков – пусть и ненастоящих – обязательно должна создаться хоть мало-мальская иллюзия сытости. Хотя, конечно, вполне возможно и противоположное действие. То есть, аппетитные изображения могут спровоцировать поход к холодильнику. Но это уже вопрос внутренней дисциплины обладателя постели от Big Mac.

Вот бы и наши швейные фабрики запустили в производство продукцию со «съедобной» расцветкой. Покупателей, наверняка, порадовало бы ивановское постельное бельё, скажем, в солёных огурчиках, варениках или пельменях. Не менее привлекательно смотрелись бы изображения блинов, бутербродов с сёмгой или тарелок со щами, например, на пижамах от швейной фабрики «Славянский стиль». А для истинных ценителей рядом с солёным огурчиком можно было бы поместить принт стопки с водкой. Оригинальное получилось бы решение для импортозамещения в швейном производстве.

Еда в ресторанах McDonald’s пользуется невероятной популярностью. Она даже попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая… «бессмертная». В американском штате Юта мужчина купил гамбургер и провёл с ним необычный эксперимент. Американец засунул булку с котлетой в карман пальто – и забыл о ней на 14 лет (!). Сэндвич, спустя годы, ничуть не изменился. Компания McDonald’s могла бы в целях рекламы использовать не только изображения своей «добротной» еды, но и непосредственно сами блюда. Гамбургер ведь вполне можно преподнести потребителям в качестве символа «долговечности» и использовать его, скажем, для изготовления оригинальных кулонов, брошей или брелоков. А в качестве бонуса — листовку с полной рецептурой гамбургера. Что же, интересно, они добавляют в котлеты? Какой-такой ингредиент, сохраняющий изделие из рубленого мяса в течение 14 лет?

Неординарные вещи, какими бы нелепыми они не казались большинству, всегда будут находить своих почитателей. «Аппетитная» мода от McDonald’s у многих вызовет улыбку и недоумение, но это вовсе не означает, что она не будут пользоваться спросом. Да и почему бы раскованному человеку, пребывающему в приподнятом настроении, не вырядиться «в гамбургеры»? Никто ведь не запрещает.

Стоит лишь помнить о том, что множество бутербродов на вещах – это всего лишь весёлый, незатейливый принт, оригинальная реклама сети ресторанов и закусочных быстрого питания. Главное, чтобы костюмчик сидел. А любой костюмчик хорошо сидит на том, кто знает меру в еде – особенно в такой калорийной, как фастфуд из McDonald’s.

Источники: lenta.rualtaypost.ruvesti.ru. Картинка: cdn.altaypost.ru

  • sportten

    Ерунда все это. Во-первых такие картинки, особенно ночью когда не видны, вряд ли будут завлекать к еде. А тем более к такой. Теряют популярность, прибыль, вот и ищут что-то новое, чтоб заработать.

  • Алёна Ярошевич

    Коллекция одежды преподносится, как веселый рекламный ход, но на деле это не является безобидной рекламой, такие картинки навязывают желание поесть, я бы не хотела себе подобную футболку, зачем способствовать зомбированию собственного мозга?