И какой же русский не любит быстрой езды?

b5092cd0b7bfd39821dbd2e6131b758122 ноября все автолюбители Санкт-Петербурга, которые направлялись от Мурманского шоссе в сторону улицы Шота Руставели, наблюдали удивительную картину: Chevrolet Niva двигалась со скоростью 50 км/ч на 3-х колёсах. Четвёртое колесо заменяло обычное бревно.

И какой же русский не любит быстрой езды? Вот уже 200 лет, ещё с времён Гоголя, задаются этим вопросом и сами русские, и те, кому посчастливилось (или не очень) встретить на дороге впавшего в раж лихача или любителя-гонщика. Но скорость – не единственное достоинство российских водителей. Даже из самых безвыходных ситуаций они обязательно найдут, если не выход, то хотя бы лазейку.

Что будет делать, скажем, автолюбитель-немец, если в дороге пробьёт колесо? Ну, во-первых, на дорогах Германии сделать это проблематично. А уж если неприятность случилась, то, конечно же, позвонит в автосервис и спокойно подождёт, пока мастер поставит запаску. Нет запаски? Это из мира фантастики. Иное дело русские. Русские не пасуют ни перед какими трудностями, а запаску возят с собой только для предъявления гаишникам. Просить помощи у ремонтников или вызывать эвакуатор – удел слабых. Русский водитель сам себе и слесарь, и дровосек, и плотник. И хотя пунктуальность не характерна для нашего народа, но иногда, чтобы прибыть вовремя, он проявляет невиданную смекалку. Только русский водитель может, потеряв колесо за 100 км от города, благополучно добраться до него, а затем и прокатиться с ветерком по центральным проспектам.

Как уверяют очевидцы, вначале автомобиль Chevrolet Niva двигался на 3-х колёсах, чертя ступицей на асфальте замысловатые зигзаги. Однако, шофёр, увидев, что его автомобиль оставляют позади не только джипы, но и дребезжащие «шестёрки», решил модернизировать своего раненого, теперь трёхногого, коня. Наверное, приближение зимы навеяло автолюбителю мысль о санях, которые вихрем мчались когда-то по столбовым дорогам и Невскому проспекту. 3585587t81hd757Срубив дерево потолще, он чудесным образом заменил бревном колесо, соорудив подобие полозьев. История умалчивает, к кому, преодолевая неимоверные трудности, направлялся водитель Chevrolet Niva, но остановился он только в одном из дворов в районе Полюстрово.

Справедливости ради скажем, что петербургский водитель не является автором идеи автомобиля-саней. Раньше него кузбасский житель, чтобы не тратить время на смену колеса, воспользовался обычными детскими санками и благополучно добрался до гаража.

Источники: auto.mail.ruvesti.ruxn--j1aidcn.org. Картинки: auto.bigmir.netxn--j1aidcn.org.

  • Марина

    В безвыходной ситуации изобретательность выручит, водитель все-таки доехал. Но разве правилами разрешаются подобные усовершенствования?

  • Александр Миронов

    Да уж, главное запаска в заде а он корягу приделал, но это только наши умеют так-) Не пойму у него что рук нету ее поставить?-)

    • Elena Krylova

      Так некуда было ставить, у него лопнула задняя ось. А вообще
      изобретательный автолюбитель, всех удивил похлеще Кулибина. Главное, что бревно
      нисколько не повредило дорожное покрытие.