Как может дама-депутат в ответе перейти на мат?
Эх, позабыли мы нашу древнюю историю! А ведь в те далекие времена на Руси позволяли себе бранные слова лишь низжшие сословия. Теперь же ими не гнушаются и те, кому по долгу службы положено быть эталоном вежливости и воспитанности.
Да-да! Речь о наших депутатах, в число коих затесалось немалое количество представительниц слабого пола. Трудно поверить, что они с превеликим удовольствием говорят на русском матерном.
Вы только гляньте на портрет этой девицы! Прямо девушка-ромашка, изо рта которой могут вылетать лишь нежные слова. Отнюдь! Виктория Маркелова, подвизающаяся в депутатах городской думы Ульяновска, то ли позабыла, то ли отродясь не слыхала, что площадная брань считается не признаком высокой культуры и даже не показателем принадлежности к народным массам. Столь бедный словарный запас — свидетельство бескультурья и духовной нищеты.
Опять же, нет сейчас на наших депутатов и депутаток таких царей, как Иван Грозный с его жесткими указами! Наверняка бы они тогда «матерно не лаялись, скверными речами друг друга не упрекали». А коль попытались бы, то попробовали бы, как при Алексее Михайловиче, наказаний розгами. Да и Пётр I потребовал бы от них изъясняться «как можно вразумительней», не используя в обществе нерусских и непристойных слов.
Интересно, какое бы наказание ожидало любительницу сквернословия, живи она в те давние времена? Скажете, не было тогда соцсетей, а устное народное «творчество» было неуловимым? Как бы не так! Отлавливали и пороли за нецензурщину.
Сейчас же даже депутаты «модернизируют» могучий русский язык, приправляя его матерщиной. Не иначе как считают ее колоритной частью нашего национального менталитета…
Вот и Виктория Маркелова ответила на критическое замечание пользователя Instagram с помощью бранных слов. Об этом поведала всем радиостанция «Говорит Москва».
Мужчина нелицеприятно высказался в комментариях к ее посту о планах на будущее, заявив, что депутат «в очередной раз обманывает людей» и способна лишь «лизать царьков».
И Маркелова в ответ на «бесцеремонное неуважительное отношение» оттянулась вовсю. Правда, потом начала извиняться и оправдываться:
«Я ответила ему скорее как человек, а не как депутат. Но хочу сказать, что эмоции в таком контексте, конечно, недопустимы для депутата».
Источники информации и картинок: lenta.ru, russlovo.today