Кореянки открыли привлекательность «естественной» красоты

Сеул готовится оспорить звание главного мирового бьюти-центра, а прекрасный пол Южной Кореи тем временем массово открывает естественную красоту.

В страну стекаются бьюти-туристы всего мира и скупают корейскую косметику оптом. Южная Корея – на первом месте в мире по пластическим операциям на душу населения (РФ – на 23 месте). Сеульский район Гангнам с четырьмя сотнями с лишним клиник прославлен самым залайканным видео Ютуба Gangnam Style (попало за это в книгу Гиннеса). В Южной Корее есть свои жесткие стандарты женской красоты: идеальный овал лица, прямые брови, объемный лоб, считающийся более сексуальным, чем плоский, припухшие веки, увеличивающие глаза, стройная фигура. В Южной Корее в принципе не обсуждается уместность пластических операций. Сделавшим их просто делают комплименты, как на западе – сменившим прикид или прическу: «Отличная операция, тебе идет». Родные отмечают пластическую операцию девушки, как поступление в престижный вуз. Пластика повышает шансы найти хорошую работу. Родители дарят ребенку операцию на день рождения, окончание школы и вуза. Клиники устраивают акции для школьниц и студенток. Например, скидки за посещение сразу нескольких одноклассниц и однокурсниц.

В стандарты красоты Южной Кореи входит и макияж. Сеул скоро сможет оспорить звание главного центра мировой косметики у Парижа и Токио. Прийти в вуз или на работу без макияжа в Южной Корее немыслимо: – неуважение к сокурсникам, преподавателям и коллегам. С другой стороны, с недавних пор девушки Южной Кореи стали массово постить свои «естественные» фото и выходить на улицы «как есть». Флешмоб стал мощным движением «Без корсета», выступающим за естественную красоту. Юные кореянки открывают для себя радости короткой стрижки, ношения очков и смелого для национальной культуры утверждения: «Да, я не идеальна!».

Би-Би-Си