Лайки и депрессия
Учёные двух крупных университетов США провели исследование, в результате которого выяснили, что по характеру нашей деятельности в социальной сети Instagram, можно с 70%-ной вероятностью диагностировать у нас депрессию. По словам специалистов, по относительно небольшому количеству лайков, преобладанию оттенков синего цвета в фотографиях, большому количеству лиц на них, низкой яркости и насыщенности фото владельца аккаунта можно судить о наличии у него депрессии. Неожиданно, правда?
Получается, что если у вас вдруг не хватило денег на хороший телефон, который делает качественные яркие снимки, или вы любите сине-голубые тона одежды, а может, просто живете на море, или любите снимать друзей, а не пейзажи, то, скорее всего, у вас депрессия. К этому же выводу учёные придут, если вы не станете лайкать фото людей, на которых подписаны, просто потому, что не сочтёте нужным.
В случае с наличием дешёвого телефона с некачественной камерой, ещё можно согласиться, так как отсутствие денег на хороший телефон может говорить об отсутствии финансовой грамотности владельца, да и просто о его плохом финансовом состоянии. Плохое же финансовое состояние говорит об отсутствии у человека инициативности и профессионализма, что, в свою очередь, свидетельствует о его нереализованности. Ну, а где нереализованность, там и депрессии.
Исследования учёных на 70% подтвердились медицинскими доказательствами. 70% это, конечно, больше, чем 50%, но все равно близко к статусу «пальцем в небо». Вспоминается анекдот, когда у блондинки спрашивают, какова вероятность встретить динозавра на улице в наше время, а она отвечает, что 50% — либо встретишь, либо нет. Похоже учёные в результате исследования пришли практически к такому же выводу: либо депрессия, либо нет.
Мне всегда было интересно, на чьи деньги проводят столь «нужные» исследования, и, вообще, кому в голову приходит выяснять столь «очевидные» причинно-следственные связи. Опыт ведения бизнеса подсказывает, что всегда в таких исследованиях нужно искать выгоду, или как говорят в детективных сериалах, мотив. Как говорили римляне, «Cui prodest» — кому выгодно.
В 21 веке соцсети приобретают всё большее значения для создания товарооборота в любом бизнесе. Многие знакомы с понятием контекстная реклама. Замечали, что видите у себя только рекламу тех вещей, о которых сами запрашиваете в поисковиках. Маркетинг благодаря соцсетям становится всё более персонифицированным.
Не исключено, что благодаря таким исследованиям теперь, определённым людям будут предлагать какие-то фармацевтические препараты или услуги психологов. Видимо, с этой целью исследования и проплачивали. Так что опасайтесь синего фона, одевайтесь в любой другой цвет, лайкайте всё подряд и не перебарщивайте с количеством лицами на фото, и будет вам счастье. Или, как минимум, отсутствие заочного диагноза депрессии. Да, и обязательно купите нормальный телефон для селфи! А то, если не потратите деньги на него, то придётся тратить их на кучу препаратов от депрессии и на походы к психологу, который быстро убедит вас в том, что у вас таки — депрессия.
Будьте здоровы и счастливы назло учёным и предпринимателям!
Источник: nevnov.ru. Картинка: joyreactor.cc.