Про всю глубину содомии в детских сказках

Виталий Милонов попросил Владимира Мединского в случае подтверждения нахождения элементов пропаганды гомосексуализма в фильме «Красавица и чудовище» принять меры по тотальному запрещению ленты — одним словом, не дать картине выйти в российский прокат. «В данном случае общественность не может смотреть молча на то, что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки — явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха, извращенных сексуальных отношений», — подчеркнул Виталий Милонов.

С одной стороны, те, кто уже успел посмотреть диснеевский новодел, от души недоумевали: а с чего, собственно, переполошился самый святой из всех святых российских депутатов. Неужели, несколько двусмысленных взглядов и слов стоили внимания целого министерства культуры, института культурного наследия Лихачева, многих-многих чрезвычайно занятых и высокооплачиваемых людей? Ставшая результатом учено-чиновничьих изысканий категория 16+ только создала лишнюю проблему родителям, которым пришлось томиться вместе со своими малолетними отпрысками на 2-часовом фильме-сказке.

С другой же стороны, может нам что-то недоговаривают, скрывают те дебри порока, которые обнаружил наметанным глазом г-н Милонов. Недаром же у него на поводу пошли многочисленные работники культуры, которые и «Калигулу» в свое время видели, и много чего другого на экраны выпускали.

Гомосексуализм – это невинная шалость по сравнению с тем, что могут предложить подрастающему поколению «детские» сказочки, да и в самой «Красавице и чудовище» есть кое-что покруче.

Только представьте себе «отношения» между канделябром и метелкой для смахивания пыли или платяным шкафом и клавесином. Мужчина в дамском платье (да и не по доброй воле он его надел) рядом с этим несколько меркнет. А сама заглавная пара? Хрупкая девушка и жуткий зверь! Что между ними происходит? Какой там стокгольмский синдром! Будем честны: это форменное скотоложство, естественно, с признаками насилия. Кстати, многим ли известно, что в первоисточнике, записанном в 18-м веке, у чудовища еще и хобот был?

Не отстают от заморской волшебной истории и наши отечественные сказки. Никто никогда не задумывался о том, на что намекает «Царевна-Лягушка»? Вот бы куда Виталию Милонову взор свой оборотить. И ведь никто не скрывает, что царевич женился на холоднокровной твари, и жили они вместе в одной горнице, и никто ни к кому никаких претензий не имел. А не вспомните, как под ручку прогуливаются Волк с Зайцем по палубе корабля, или их парные танцы: то танго, то на фигурных коньках? Вот вам и гомосексуальные отношения вкупе с педофилией. Если чуть задуматься, то и садо-мазо без труда находится.

А теперь ближе к нашим дням. Навскидку, по сколько лет женам богатырей Аленушке и Любаве (Настасья Филипповна, похоже, одна из них совершеннолетняя) из былинных российских мультипликационных фильмов? А конь, норовящий то и дело взобраться на своего хозяина? И какие у этих мультов возрастные ограничения?

Увы, явно Виталий Милонов свой хлеб защитника православной морали и семейных ценностей недобросовестно отрабатывает. Тщательней и активней надо копать. И не забывать, что богатейшее наследие советского кинематографа создавалось в официально атеистической стране. Может, запретить давно пора многие ленты как оскорбляющие чувства верующих? К примеру, тот же «Иван Васильевич меняет профессию»? Не больнее ли злополучной «Матильды» ударяет комедия по священному институту российской монархии?

Источники: snob.ruthr.rutakiedela.ru. Картинки: kinopoisk.rum.sovsport.ru.

  • Андрей

    А что «реальные поцаны» по поводу кино сказали? Не зачислят в «зашкваренные» после просмотра фильма с такими киногероями?

  • Анастасия Новикова

    Он серьёзно? Сейчас много действительно больных мультиков и это никого не смущает. Этот же мультфильм учит смотреть не на внешность, а на то что внутри каждого. Если так копать, то можно вообще все фильмы. сериалы и мультфильмы запретить.

  • Nataly Petroff

    Воспринимать Милонова (как и большинство нынешних депутатов) можно только с очень больной головой. Была я на «Красавице», и это был первый фильм за много лет, доставивший мне радость. Так можно вообще весь фольклор под нож пустить.