У экономных за прохладу в такси взимать решили плату

Чем только не пожертвуешь в июльский зной, чтобы хоть чуток облегчить свое существование! В большом городе, где и дома жаром пышут, мало кому захочется тащиться пешком по расплавленным тротуарам, а тем более — давиться в общественном транспорте. Лучше уж наскрести в кармане пару сотен на такси. Тем более что есть тариф «Эконом», очень удобный для населения, поиздержавшегося в коронавирусный кризис.

Наверняка на это и был расчет у тюменских водителей «Яндекс.Такси», придумавших, как пополнить свои карманы за счет пассажиров. Особенно тех, кто на поездке экономит. Тоже мне, взяли моду по дешевке кататься! Им-то проще всего впарить дополнительную услугу. Как проползут по пробкам пару-тройку километров в раскаленной машине, так сразу выложат денежку. За что? Неужто вы еще не догадались? За включение кондиционера. И им приятно, и таксист сможет подзаработать на аномальной жаре, вернее на разводе лохов.

Вот и водитель «Яндекс.Такси» решил улучшить сое благосостояние, заявив пассажирке, что выбранный ею тариф «Эконом» такую услугу не оказывает. Дескать, включить-то кондиционер можно, только не «безвозмездно, то есть даром», а за определенную плату. Об этом требовании одна из жительниц Тюмени поведала агентству URA.RU:

«Мы долго стояли в пробке, было очень жарко. Я попросила водителя включить кондиционер, на что он мне ответил, что за эти деньги, которые я плачу ему по тарифу „Эконом“, он его не включит. За это он попросил меня доплатить ему 50 рублей наличными. Я, естественно, отказалась».

Как выяснилось, этот почин — явление отнюдь не одиночное. Как только началась в городе дикая жара, водители «Яндекс.Такси» взяли лайфхак на вооружение. Насколько успешно было его претворение в жизнь, неизвестно, но на условиях анонимности представители одного из таксопарков Тюмени, заключивших  соглашение с агрегатором, попытались оправдать своих работников:

«Конечно, когда очень жарко, пассажир может и доплатить. Нигде не прописано, что водитель обязан включать кондиционер в машине. И дело тут вообще не в тарифе. „Эконом“ подразумевает, что за вами приедет обычная недорогая машина, а не иномарка класса люкс. Про кондиционер в условиях тарифа — ни слова. И некоторые таксисты этим пользуются».

К сожалению, на момент публикации этого новостного сообщения, агентство URA.RU не получило ответа на свой письменный запрос от центрального офиса «Яндекс.Такси». По мнению одного из комментаторов, кондиционер в такси — явный источник заражения. Другой же считает, что «нищебродам из эконома кондиционер не положен«. Ну а третьего возмущает стремление таксистов за все требовать дополнительную плату:

«В жару — платный кондюк, в мороз — платная печка, за включенный радиоприемник — плати. Таким темпами таксеры спецом напукают в салоне и за проветривание будут вымогать деньги».

Интересно, как все-таки прореагируют официальные представители  «Яндекс.Такси» на самоуправство своих работников?

Источники информации и картинок: ura.news, attta.ru, sm-avto.com