Сексу здесь не место!

 

admin-ajaxДепутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внёс на рассмотрение Госдумы сенсационный законопроект, который призван практически перевернуть мир с ног на голову. Инициативный слуга народа уверен, что его продуманное до мелочей предложение убьёт, как минимум, пятерых зайцев! Если закон вступит в силу, то в ближайшее время изменится в лучшую сторону мировоззрение русского человека, повысится уровень нравственности населения, молодые люди страны, как никогда раньше, начнут уважительно относиться к женщинам. Благодаря идее Михеева, чересчур расточительные граждане научатся контролировать свои расходы. В России станет в разы меньше дураков – и ситуация на дорогах постепенно стабилизируется. После столь громкого заявления депутата ни у кого не повернётся язык обвинить депутатов Госдумы в бездействии и равнодушии.

Олег Михеев считает, что основной источник всех наших проблем – это мерзкая «сексуальная» реклама. Полуобнажённые грации сегодня задействованы в продвижении любых товаров и услуг. Откровенные фотографии соблазнительных моделей на каждом шагу украшают билборды, вгоняя в краску подростков и вызывая гнев у старушек. А вы видели эти двусмысленные фразочки, написанные на позорных щитах? «На нас можно положиться!», «Возьми меня со скидками», «Насладись не по-детски», «Легко даю под 10%», — везде одна и та же песня… С плотскими утехами связывают абсолютно всё: от жвачки до автомобиля, причём рекламщики в последнее время потеряли всякий стыд.Skrinshot-23.03.2016-11-06-40

От пошлой рекламы дважды за последние полгода пострадали жители Новосибирска. Накануне Нового года порядочных граждан вынудил краснеть и писать жалобу властям рекламный слоган строительной компании «Сосну – в подарок», размещённый под эротическим снимком фотомодели в чулках. Рекламодатели всего-то предлагали своим клиентам бесплатный сруб из сосны в случае, если заказчики обратятся к ним до 31 января, но бесстыжий взгляд «модели 18+» вызывал у новосибирцев совсем иные, далёкие от строительства, ассоциации.

dbabd5cade765666426e35af0a27fee51feb76ff_473В настоящий момент в Новосибирске местное управление Федеральной антимонопольной службы рассматривает жалобу горожан на рекламу «резинотехнического изделия №2», смело предлагающую всем и каждому «Бери – и занимайся!» Открытым текстом – прямо в лоб! Рекламщикам осталось только на уличном стенде поместить порно-зарисовку, отражающую всю суть сего задорного призыва.

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же надеется понравиться дюжине молоденьких и сексапильных девушек. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек рассчитывает на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьёз ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам»,– Михеев с негодованием перечисляет примеры пагубного воздействия на нашу психику рекламы «для взрослых».

Покупатели, веря в обещания соблазнительных слоганов, теряют голову и бездумно тратят деньги на всякие глупости. Обманчивые сексуальные образы, мелькающие тут и там, порождают комплексы в мужчинах, женщин превращают в людей второго сорта, да к тому же развращают молодёжь. Депутат не сомневается, что даже аварии на дорогах случаются из-за «горячих девчонок» с билбордов. «Но в погоне за наживой, рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся», – резюмировал представитель «Свободной России».

Запрещать эмоции и инстинкты человека – непростая задача. Да и намёков на интим не только в рекламе, но и в жизни можно отыскать бесконечное множество. Даже больше, чем их есть на самом деле! Людям с богатым воображением вообще страшно на улицу выходить. Ведь там коварные цветы могут одурманить сознание возбуждающими ароматами, а жаркое солнце – заманить на пляж и заставить оголиться! А если в этот момент ещё и ветер будет эротично поглаживать травку…

Реклама со «слишком острым перчиком» кому-то покажется вкусной, кому-то – тошнотворной, кому-то – пресной, а у кого-то даже аппетита не вызовет. Так, может, нам и не стоит затевать неравную борьбу с природой? Ведь и так понятно, кто в итоге победит.

 

Источники: ppt.ruok-inform.rukurer-sreda.rulenta.ru. Картинки: ksonline.rustatic.ngs.rustorage.akamai.coub.com.

  • Сергей Остапенко

    Не справедливо лишать шанса поехать на Олимпиаду спортсменов, которые не уличены в принятии допинга. А другие федерации просто пытаются убрать сильных конкурентов

  • Сергей Остапенко

    Не понимаю иронию автора. Пошлятине действительно не место на билбордах страны и такой закон очень нужен.

  • Dav1dWebb .

    Действительно, не редко можно встретить очень провокационную рекламу с сексуальным подтекстом, конечно она привлекает внимание, но ведь на улицах ходят не только взрослые, но и дети.

  • Олег Михайлин

    Фигня какая, а про протест против рекламы презервативов — просто глупо, недальновидно и вредно! Или болезни и неплановые/случайные беременности среди молодежи лучше?

  • Morano M

    Согласна, нужно пересмотреть требования к рекламе. Всё хорошо в меру, но сейчас уже переизбыток рекламной эротики на грани фола.

  • serge

    В принципе логика какая-то тоже должна быть. А то полуголые женщины могут рекламировать чуть ли не продукты питания. Какая связь, в чем смысл?

    • Наталья

      Так главное — на себя, на продукт то бишь, внимание граждан обратить. А что они при этом думают о самой рекламе — дело десятое, не стоит и заморачиваться. Наверное, ход мыслей в этом русле)