Французы не предпочитают блондинок
Министерство внутренних дел Франции огласило официальные итоги первого тура президентских выборов в стране. По данным ведомства, занимающегося организацией выборов, во втором туре через две недели встретятся лидер «Народного фронта» Марин Ле-Пен и руководитель движения «На марше» Эммануэль Макрон.
Задолго до опубликованных итогов уступившие им в гонке Фийон и Амон стали призывать своих сторонников голосовать за центриста Макрона. К их стройному хору голосов присоединилось и большинство чиновников уходящего президента Олланда. И это при том, что они в полной мере могли бы назвать Макрона предателем: главный претендент на президентский пост некоторое время проработал с ними плечом к плечу. При таком раскладе результаты второго тура легко прогнозировать: победит Макрон, оставив далеко позади свою белокурую конкурентку.
В чем заключается волшебный феномен отказа французов от Ле-Пен, которая, казалось бы, стабильно много лет возглавляет рейтинги популярности? Почему ей отказывают в поддержке в самый последний решающий момент?
А дело, может быть, вовсе не в политике. Ну как французы, не перестающие боготворить Маргариту Наварскую и Жозефину де Богарне, могут воспринять женщиной нечесаную, неприлично располневшую тетку, которая вполне бы сошла за свою в любом российском сельпо, а вовсе не на Елисейских полях.
Как и положено простой русской бабе, Марин Ле-Пен восторгается новоявленным русским царем, который поигрывая давно потерявшими упругость и свежесть мускулами, распугивает цивилизованный народ разных стран, устремленный в будущее, а не в прошлое. Чтобы ему угодить (и, чего там таить, срубить бабла), Ле-Пен готова разрушить Евросоюз и вернуть пограничные кордоны между странами, которые давно забыли, что можно жить, забившись только в собственную конуру. Как нормальная, погрязшая в кухне россиянка, она по указующей с кремлевского дирижерского пульта палочке кинулась на шею еще одному мужлану – Дональду Трампу. Она только не поняла, что ни тот, ни другой не станут её поддерживать иначе как на словах, пока она будет рубиться со всеми французами за их светлые идеи преобразования мира. Посмотрят, а потом с готовностью протянут руку её победителю.
А вот Макрон как раз блестяще доказал, что он истинный француз. Его философские воззрения, родители из мира науки, экзотический брак выделяют этого претендента из толпы и внушают надежду, что Франция двинется с ним вперед, а не назад: в прошлое, куда изо всех сил старается затащить Францию Марин Ле-Пен.
Так что победа Макрона ковалась не только в банковском доме Ротшильдов, откуда он пришел в политику. Его победу обусловила сама личность его оппонента Марин Ле-Пен. Не будь она такой откровенной русской бабищей, заглядывающей в рот российскому президенту и униженно клянчащей у него денег, будь она элегантной и утонченной, как та же Кристин Лагард, глава Международного валютного фонда, исход выборов во Франции мог бы оказаться совсем иным. А пока Франция не изменяет себе и возлагает надежды на изящного молодого политика, уверенно смотрящего вперед.
Источники: lenta.ru, russian.rt.com, 24smi.org. Картинки: ria.ru, 24smi.org, vedomosti-ua.com.