Без вины виноватый Арчибальд
Пермский суд — самый опасный суд в мире. Причём, опасный не своими жестокими приговорами, а изобретательностью и креативом. Переступая порог священного для юриспруденции здания, тяжело представить, каких благ может оно лишить гражданина через несколько часов.
Досадная оплошность произошла со злостным должником в Перми, которому не посчастливилось оказаться в цепких руках правосудия. Задолжав 120 тысяч рублей, мужчина смело заявлял, что торопиться с расчётом не собирается. Он горячо радовался тому факту, что не обременён никакой недвижимой собственностью (да и движимой тоже), и уже раздумывал, кому бы из своих отпрысков передать нажитый долг по наследству.
Но находчивые судебные приставы подошли к проблеме творчески, и, столкнувшись с отсутствием собственности, которую можно было бы конфисковать, нашли нестандартный выход. Выход этот был толстым, ленивым, усатым и шерстистым, а отзывался на гордое имя Арчибальд. Увидев в квартире незваных гостей, полусонный кот и подумать не мог, что станет заложником правосудия. Он был самым бесцеремонным образом арестован, перемещён с насиженного места в клетку, лишён любимой котлетки, но главное — был вынужден длительное время лицезреть кровожадные физиономии приставов. Но непоправимый ущерб гордости господина Арчибальда (из династии Двор-мейнкунов) нанёс тот факт, что его персону оценили всего лишь в 1,5 тыс. рублей.
Ещё и ультиматум поставили — если хозяин не «выкупит» кота в течение 10 дней, тот отправится в ад для четырёхлапых, приют бездомных животных. Сами служители закона прокомментировали арест кота кратко: питомец является стимулом для скорейшего погашения долга.
Тем временем отсутствие кота нанесло непоправимый вред домашнему хозяйству: из квартиры пропал характерный сладковатый запах истинного лидера, в доме начали портиться излишки еды, а радостный пёс, вмиг лишившийся конкурента, от свалившегося на него счастья чуть не съехал с катушек.
Однако в своём замысле судебный пристав не промахнулся. Буквально на следующий же день любовь к коту вновь привела должника к представителям закона, он выплатил залог и вернул себе питомца, горячо обещав впредь серьёзнее относится к своим обязательствам.
Мораль сей истории такова: вслед за изобретательностью судебным приставам пора подтягивать логику. Ведь арест кота не приблизил возвращение оставшихся 118,5 тысяч взыскателям долга, а лишь нанёс непоправимый ущерб психике усатого питомца. Но главный вопрос в том, что мешает нарушителю стать более дальновидным и «залечь на дно» вместе с Арчибальдом?
Источники: interfax.ru, korrespondent.net. Картинка: bigpicture.ru.