Гадание на ромашке

CamomileКто сказал, что наша пресса подвергается цензуре? Не верьте! Цензуры нет! Именно поэтому российскую прессу  читать очень трудно А прочитав, трудно постигнуть истину. Нет, сам-то процесс чтения отдельных материалов затруднений не вызывает. Трудности возникают после прочтения нескольких статей на одну и ту же тематику. Напрашивается вопрос: — Это как? Кому верить-то? Остается одно: взять ромашку и, по прочтении статьи, отрывать лепесток. На каком материале цветок облысеет, тот и считать верным. Не верите? Вот насколько статей на одну и ту же тему, причём это – малая часть, можно было бы продолжать и продолжать. Далее – без комментариев, за исключением одного: всё это – весьма уважаемые и популярные издания, дата публикации — 10 февраля, вечер, от 18-00 до 20-00. А теперь судите сами.

  • Украина обратилась к России с просьбой о реструктуризации долга, однако РФ заинтересована в возврате валютных средств, вложенных в украинские евробонды, и не готова к рассрочке или отсрочке погашения этих обязательств, заявил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов. (interfax.ru)

Украина не обращалась к Российской Федерации с просьбой о реструктуризации долга на 3 миллиарда долларов, сообщили РИА Новости в пресс-службе Министерства финансов Украины. (ria.ru)

  • Украина обратилась к российским властям с просьбой реструктуризировать долг в три миллиарда долларов. «Россия не готова идти на отсрочку или рассрочку погашения долга», — расставил точки на i глава Минфина Антон Силуанов.  (rg.ru)

В пресс-службе Министерства финансов Украины сообщили, что страна не обращалась к Российской Федерации с просьбой о реструктуризации долга на $3 млрд. «По поводу реструктуризации — такого обращения не было. Украина просто заявила о том, что будет вести переговоры со всеми своими кредиторами». (kommersant.ru)

  • Украина в январе 2015 года обратилась к РФ с просьбой о реструктуризации долга, но Москва не готова к этому шагу, заявил журналистам глава Минфина России Антон Силуанов. «Украина обратилась с просьбой о реструктуризации долга, у меня были переговоры с моим украинским коллегой», — сказал он. (tass.ru)

В украинском Минфине опровергли информацию о том, что Киев обращался к Москве с просьбой о реструктуризации долга в $3 млрд.«По поводу реструктуризации — такого обращения не было. Украина просто заявила о том, что будет вести переговоры со всеми своими кредиторами. Конкретно об этом информация не является правдивой. Информация не подтверждается». (echomsk.spb.ru)

  • Во вторник, 10 февраля, украинские власти обратились к российским коллегам с просьбой о реструктуризации долга. Министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что Москва им в этом отказала.»У меня были переговоры с моим украинским коллегой. Возврат наших ресурсов, вложенных некогда в облигации другой страны, очень важен, поэтому мы не готовы идти на отсрочки и рассрочки», — сообщил он.(kp.ru)

Украина не просила Россию реструктурировать долг на $3 млрд, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу. «По поводу реструктуризации — такого обращения не было. Украина просто заявила о том, что будет вести переговоры со всеми своими кредиторами», — сообщили в пресс-службе Минфина. (gazeta.ru)

А? Каково? Ну как тут разобраться, без ромашки-то?

Картинка: bm.img.com.ua

  • Александр Семенов

    У нас нет цензуры в СМИ? А где тогда сейчас Галина Тимченко, телеканал Дождь и многие другие. Безусловно информация должна фильтроваться в отношении к СМИ. Только фильтроваться должна не та информация, которая, к примеру, власти не выгодна, а лживая очерняющая информация. Только критика является двигателем прогресса, а если она всячески ограничивается, то власти работать не надо. А зачем?! О них и так хорошо напишут.

  • Саша Антонюк

    Свобода слова и свобода выбора. Что в этом плохого? Каждый выбирает новость (и прессу, конечно), которая ему больше по нраву, а верить или нет дело каждого. Ромашку зимой трудновато будет достать, может «русской рулеткой» погадать?

    • Дело не в этом. О чем-то сером можно писать, что оно почти черное или почти белое. Это — свобода. Но о каком-то событии — состоялось оно или нет, нужно писать то, что есть. Либо оно было, либо нет. При чем здесь свобода слова? Вот обстреляли Краматорск. Кто это сделал? Можно писать разные версии. Но сам обстрел, был он или нет? Так в чем свобода? Чтобы одни писали — обстрел был, другие — это отрицали? Но событие-то состоялось. Вот об этом и статья, было обращение в Минфин РФ или нет.