«Туалетомобиль» — снегоуборщик

bump-yunkyАмериканец чистит снег, сидя на унитазе. Нет, уборная у него не на улице, как можно предположить. Все гораздо сложнее! Владельцы магазинов всегда расчищают зимой снег возле входа в свои заведения. Один из жителей американского городка Бетесда (штат Мэриленд) к столь, казалось бы, тривиальному занятию подошёл креативно. Он расчищает тротуары, выезжая на заснеженные улицы верхом на унитазе, оснащённом снегоочистителем.

55-летний Дэвид Голдберг решил соединить моторизованную платформу со снеговым отвалом, а вместо сиденья использовать фаянсовый унитаз. Теперь он разъезжает себе по улице на «туалетомобиле», расчищая снег перед своим магазинчиком. Свою «ласточку» водитель ласково называет Лусиль (Loo-cille).

Кроме самого унитаза, который служит водителю сиденьем, на установке размещена туалетная бумага и стойка для журналов. Так что, если уж очень приспичит, можно использовать туалет и по прямому назначению. Правда, дороговато выйдет. В Америке с этим строго. Не поймут, если сходить «до ветру» под чьим-нибудь забором, даже если унитаз при себе.

Правда, использовать унитаз по прямому назначению, Голдбергу, как говорится, и нет нужды. «Туалетомобиль», как транспортное средство приносит ему гораздо большую выгоду. Предприимчивый американец одним залпом пристрелил двух зайцев: и улицу перед своим магазинчиком очищает, и неплохую рекламу себе самому и своему бизнесу делает. Всем интересно посмотреть, что же такое продаёт чудак на столь необычном транспорте.

Однако же есть ещё и спортивный аспект использования этого экстравагантного транспорта. Периодически в разных странах: Австрии, Австралии, да что далеко ходить, даже в Челябинске, организовывались гонки на унитазах. Есть надежда, что, рано или поздно, Дэвид Голдберг тоже примет участие в подобных соревнованиях. Тем более, по его словам, Loo-cille оснащена не абы чем, а современным гибридным двигателем.

Источники: novate.rucardiagram.com.uaauto.lafa.kz. Картинка: novate.ru

  • Вы все, даже далеко от него, комментируете, значит его цель достигнута. Интерес к чему-то — уже реклама. Реклама — двигатель торговли.

  • Марина

    Можно удивляться странностям американца, но необычная реклама привлекает и в городке добавилась достопримечательность. Может смело добавлять к ассортименту сувениры для туристов.

  • Таня Антонюк

    Я думаю, что на него все смотрят как на придурка. Можно было придумать, что-то меньше вызывающе, например, куклу посадить на унитаз небольшой, а не самому так открыто ездить по улицам. Если все на унитазах ездить захотят на что будет похож город?

  • Ольга Жданова

    Я думаю что для американцев так снегоуборщик как раз подходит,им еще нужно и своего президента на унитаз посадить может хоть ему полегчает .