Кому Нью-Йорка аромат «и сладок, и приятен»?

Французская компания diptyque Paris, специализирующаяся на производстве ароматических свечей, опубликовала в Twitter рекламу нового продукта под названием «Нью-Йорк». Это стало поводом для многочисленных шуток пользователей сети.

Как вы думаете, зачем нужны ароматические свечи? Бьюсь об заклад, практически каждый предположит: для создания атмосферы, «приятной во всех отношениях». Не будем сейчас уточнять цели подобных воскурений – любителям ароматизации и дезодорации пространства лучше знать, зачем они это делают, но смею предположить, не для рвотных позывов у окружающих.

Только вот diptyque Paris это явно невдомек. Иначе зачем было, создавая новый аромат, доводить свой креативный подход до абсурда? Да-да, творцы воплотили его в свечу с запахом Нью-Йорка, «города, который никогда не спит…». Конечно, тут присутствует некоторый плагиат – помните анекдот советских времен про «запах Ильича»? – но простим им, несведущим: где французские парфюмеры, а где бесславно канувший в лету СССР!

К тому же обитатели Twitter вовсе по другой причине высмеивают новый продукт, коему дали громкое название «Нью-Йорк». Нам, живущим вдали от этого гигантского мегаполиса, сложно даже угадать, чем там на самом деле пахнет. А вот жители и просто побывавшие в этом городе находят, что он пованивает уличной едой и всем комплексом тошнотворных «ароматов» нью-йоркской подземки. А оттуда порой доносится такое благоухание, что впору нос зажимать, а не наслаждаться «фимиамом».

Комментаторы рекламы в «Твиттере» начали наперебой предрекать, что свечи, ароматизированные запахом Нью-Йорка, отдают резким потом, вонючими крысами и протухшими остатками фаст-фуда. «Значит, запах — смесь мочи, пота и пиццы?» — предполагают одни пользователи. А другие уточняют: «Пахнет, как крыса с пиццей?»

Кто же целевая аудитория нового бренда? Самим жителям Нью-Йорка явно хватает его специфики на улицах. С чего бы им тащить подобный смрад в квартиры или, того пуще, в увеселительные заведения?

Журналисты не зря советуют этим изобретателям сделать для американцев свечи с более приятными ароматами, например, ванили. Да и благоухание свежесваренного кофе или шоколада способно усладить обоняние нью-йоркцев, уставших от привычного амбре города, где, как пишет одна из них: «Пахнет, как туфля с сырым мясом, плывущая по ливневому стоку, которую я видела с утра по дороге на работу?»

А куда же девать свечи «Нью-Йорк»? Да вручать в нагрузку всем, мечтающим переселиться туда на ПМЖ – пусть привыкают! Глядишь, и поубавится претендентов на получение грин-карты…

Источники информации и фото: lenta.rutwitter.com

  • Morano M

    Шутки и критика сыграют роль рекламы, многим захочется лично проверить, чем же на самом деле пахнут свечи «Нью-Йорк».

  • Светлана Захарова

    Прекрасная идея, хочу такую свечу «Нью-Йорк», чтобы хоть обонянием быть ближе к шику американской жизни! А крысы есть везде.

  • Людмила

    Очередной продукт маркетинга для не сведущих, красивые фильмы, рекламные картинки и миллионы верующих им людей ни разу не нюхавших реальность большого мегаполиса.

Другие материалы рубрики: