Кто что хочет видеть — то и видит

kover-samolet-w800-h600Российское посольство в Швейцарии направило в МИД страны ноту после сближения швейцарских истребителей с бортом специального летного отряда «Россия», который обслуживает первых лиц государства. На борту Ил-96 в этот момент находились журналисты кремлевского пула, которые направлялись на саммит АТЭС в Перу.

Наконец-то россияне доподлинно узнали для каких целей российскому президенту не один Борт № 1 (тот самый, на котором перевозят его бесценное тело), а целых пять. Еще два заказаны и поступят в полное распоряжение Владимира Владимировича (кто-то сомневается, что его?) в 2018 году. А так как венценосный не может пока еще использовать несколько средств передвижения одновременно (или может?) он предоставляет их во временное пользование самым важным и нужным людям.

А кто это у нас? Нет, воздушному флоту российских олигархов и высокопоставленных чиновников, позавидует любой арабский шейх. А вот своевременная доставка в нужные точки земного шара президентского пула журналистов – это задача государственной важности, стратегическая, так сказать. И то верно. Стоит только представить себе, какой коллапс случится в стране, если вдруг Владимир Соловьев в своей обязательной ежевечерней проповеди не сможет доверительно рассказать зрителям, как многозначительно перемигивался с ним или покашливал президент или, не дай бог, Дмитрию Киселеву придется готовить свои еженедельные эскапады на основе данных, опубликованных в зарубежных источниках.

И неважно, что только на перевозку пассажиров президентского авиаотряда в 2014 было выделено из федерального бюджета, сформированного, в том числе из налогов граждан, даже не имеющих телевизора в доме, более 2-х миллиардов рублей. Главное, чтобы журналисты из президентского пула вовремя оказались на месте и с честью выполнили свой патриотический долг.

rossiya-ilyushin-il-96-ra-96012-w800-h600Полетела было вся эта камарилья в Перу, чтобы своими глазами увидеть, как, может быть, Владимир Владимирович «случайно» встретится «на полях» форума «Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества» с «хромой уткой» Бараком Обамой. Но веселая поездка за океан не задалась. Сперва где-то в районе Швейцарии за ними увязался местный истребитель (и чего бы ему в небе своей страны делать?). Журналисты — люди тонкой нервной организации — повскакивали к окнам, стали готовиться к тому, что их собьют или захватят в заложники, силой принудят всю оставшуюся мучиться, живя в Швейцарии и страдая по Родине. Понятно, что МИД переполошилось, стало ноты с протестами разбрасывать. На святое, на народное достояние покусились проклятые швейцарцы.

Потом, правда, швейцарским пилотам скучно стало, улетели они по своим швейцарским делам. А вот Борт № 1 перепугался не на шутку, да так сильно, что, приземлившись на дозаправку в Лиссабоне, вновь взмыть в небо не смог. Что-то там жизненно важное сломалось, и запчасти — опять же спец-бортом — будут доставлены в столицу Португалии. Из-за этого (вот где настоящий кошмар!) наш президент проведет полдня под прицелом только вражеских телекамер и будет отвечать только на каверзные вопросы, на которые у него нет подготовленных помощниками и советниками ответов.

Так это всего лишь вполне миролюбивое Перу и исключительно экономический АТЭС. А представьте себе, что такой кошмар случится, если он отправится в самое логово – в США или некогда дружественную Германию! Тут-то без своих прикормленных журналистов впору самый главный Борт № 1 разворачивать и возвращаться домой. То-то конфуз случится.

Источники: tass.ru, nsn.fm, ru.wikipedia.org. Картинки: anekdot.ru, uac.defence.ru

  • оксана

    Как же Путин любит себя, для чего пять самолетов сразу? почему не 100? чтобы каждый день в новом летать, а бедные люди пусть живут на копейки, зато президент на самолетах, причем разных!

  • Алёна Ярошевич

    А что такого, что у руководства страны есть самолеты, это же не их личное, у всех стран у глав государства есть и самолеты и автопарки, не ездить же им на общественном транспорте и попутках.

Другие материалы рубрики: