Мишель Уильямс и Дом моды Louis Vuitton — агенты Кремля!
В психиатрии есть очень распространённый тест: доктор показывает пациенту картинку с бесформенными пятнами, и по тому, что тот увидел, врач делает вывод о его состоянии. В Украине такой картинкой на прошлой неделе стала обложка французского издания Elle. Состояние некоторых граждан выявилось моментально.
Ещё до выхода украинской версии журнала на билбордах Киева и других городов появилась реклама майского номера. Обложку украшала известная актриса Мишель Уильямс* в кожаном платье от Louis Vuitton. Казалось бы, усмотреть политический, а тем более антиукраинский подтекст в рекламе известного бренда довольно сложно. Но только не в современной Незалежной. Буквально через несколько часов соцсети захлестнула волна возмущённых постов. Что же вызвало такое негодование? Оказывается, сочетание оранжевого и чёрного цветов теперь является вызовом и угрозой «демократическому» и уже почти «европейскому» государству.
Редакция журнала не сочла нужным комментировать подобный бред, но, от греха подальше, обложку сменила. Модель переодели в белое. Такое решение, по мнению лидера движения «Антивойна» Виктории Шиловой, редакция приняла из-за боязни быть разгромленной как пропутинское издание: «Понимая, что вандалы в балаклавах под крики «Тут працюють агенти Путіна і ФСБ!» с удовольствием разнесут офис французского популярного издания ELLE, редакция журнала решила просто сменить обложку. Чего, мол, с дураками связываться?
Объяснить сумасшедшему, что он сумасшедший, в силах только врач, да и то не каждый. А ещё более тяжёлый случай — это когда за сумасшествие этому сумасшедшему ещё и зарплату выдают.
Не остались в стороне от борьбы против всего, что олицетворяет победу Советского Союза в Великой Отечественной войне, и депутаты ВР. Отважный борец с георгиевскими ленточками, депутат от партии «Батькивщина» на своей странице в Facebook написал: «Ось як гроші Путіна трансформують свідомість світу… Вони, путінці, лізуть як таргани у всі щілини… Часопис зробив собі очевидну ганебну ‘георгієвську’ антирекламу, але, певно, заплачено бабло компенсувало((( ‘ чісто случайно’ — це обкладка травневого комера… В комплект мала би бути додана ви азана в кров українців рожа моделі»**. Мы намеренно приводим текст дословно, даже добуквенно, полностью сохраняя лексику и орфографию. Очень уж часто украинские политики стали сетовать на то, что их слова либо неверно истолковали, либо неправильно процитировали. Вот так одним махом обвинил депутат во взяточничестве и беспринципности авторитетное французское издание, оскорбил американскую актрису и показал свою «европейскую» культуру. Слово «рожа», по меньшей мере, не применимо ни к одной женщине, а уж тем более — к кумиру миллионов зрителей. А вот по поводу измазанной кровью «рожи» господин депутат явно не по адресу. Не украинские ли СМИ взахлёб рассказывали о детях-«патриотах», которые на благотворительной ярмарке продавали компот с «патриотическим» названием «Кровь российских младенцев»? Да и украинский язык депутата как-то хромает для «щирого и свидомого».
К слову сказать, с баннеров реклама не исчезла до сих пор. Как говорит депутат, «бабло заплачено», поэтому рекламодателю, оплатившему размещение баннеров на истерику в сетях можно не обращать внимания.
Больное воображение способно увидеть желаемое везде. Например, Францию, Чехию, Словению, Хорватию, Нидерланды и другие страны можно обвинить в том, что цвет их флагов идентичен российскому триколору; Венгрию – в сохранении названия одной из главных площадей столицы – Московской площади; Германию — в том, что вместо разрушения памятников советским воинам там благоустраивают кладбища погибших советских солдат…
Впрочем, сейчас наибольшую тревогу вызывают тигры Киевского зоопарка. С приходом тепла заведение перешло на летний режим работы, и в открытых вольерах тигры щеголяют в своей «антизаконной» георгиевской одежде. Непорядок, нужно срочно принять меры. Ну, или хотя бы «выразить озабоченность». Вот и поле деятельности для очередной инициативы Верховной Рады. Дарим идею.
* Звезда американских телесериалов.
**«Вот как деньги Путина трансформируют сознание мира. Они, путинцы, лезут, как тараканы, во все щели. Журнал сделал себе очевидную позорную «георгиевскую» антирекламу, но, наверное, заплаченное бабло компенсировало ((( «чисто случайно» — это обложка майского номера… В комплект должна быть добавлена вымазанная кровью украинцев рожа модели».
Источники: vesti.ru, facebook.com. Картинки: google.com.ua