Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся…

rozochkaКаким вы представляете себе писателя-сказочника? Интеллигентным, мягким, добрым, а ещё — угощающим мороженым и конфетами всех своим юных читателей? Начинающий британский писатель начисто уничтожил дурацкий стереотип о доброте коллег-сказочников. Нет, он никого не убил и ничего особо примечательного не совершил. Ричард Бриттен просто выследил девушку по Интернету, узнал её адрес и место работы. Дальше — отправился за сотни километров, подкрался сзади и, затаив дыхание, всего-навсего ударил бутылкой по голове. Извините, случайно уронил бутылку (как утверждает адвокат писателя). Вообще, непонятно, почему новость вызвала такой резонанс. Даже сдержанным и чопорным англичанам время от времени нужно «выпускать пар».

На самом же деле неблагодарная читательница получила бутылкой по голове вполне заслуженно, по крайней мере, с точки зрения писателя. На портал Wattpad писатели выкладывают свои творения с целью узнать реакцию публики и, в соответствии с ней, внести правки. Именно там Пейдж Ролланд наткнулась на сказку Ричард Бриттена с романтическим названием «The World Rose» (Мировая роза). Автор позиционировал своё творение как «сказочный и эпическо-романтический роман о поисках истинной любви». С ним согласились читатели, восхваляя талант и сравнивая автора с мастерами жанра — Диккенсом и Шекспиром. И тут наглая девица разбавила поток льстивых речей своим негативным комментарием. Книгу девушка назвала скучной, главную героиню Эллу — слишком идеализированной, а самого автора — тщеславным и мстительным (поскольку его книга обрела популярность отчасти из-за угроз читателям). Такой отзыв об опусе ещё можно было бы стерпеть, но Ролланд поставила книге всего одну (!) звёздочку из пяти возможных!

Конечно, были и другие, те, кто недостаточно положительно отзывался о шедевре, но их Ричард просто обзывал «идиотами». Правда, некоторым он угрожал и расправой. Но именно отзыв Пейдж Ролланд запал в трепетную душу. Писатель отыскал её страницу в Фейсбуке и узнал, что Пейдж проживает в Шотландии. Ну, а дальше остались мелочи — всего-навсего выведать место работы, адрес проживания, кличку собаки и любимое вино. Оказалось, девушка работала в супермаркете Asda. А у Ричарда-сказочника, как назло, закончилась туалетная бумага, и он отправился из Лондона в шотландский городок Гленротес. Совсем рядышком — всего-то 800 км. Пейдж как раз раскладывала товар, когда Ричард, взяв бутылку вина в алкогольном отделе, подкрался сзади и с криком «This is Sparta» (Это — Спарта) ударил девушку по голове. Когда сказочник увидел кровь на потерявшей сознание девушке, он решил — миссия встречи с читательницей выполнена, пора удаляться. И удалился, но его вскоре нашли полицейские.

Адвокат писателя просит снять с него все обвинения. Ведь будущий Толкиен предупреждал девушку, и угрожал ей очень интеллигентно, да и извиниться просил весьма настоятельно . Кто ж знал, что та ослушается?! К тому же, это — первый опыт писателя в избиении девушек бутылками. До этого он просто преследовал свою однокурсницу Эллу. Маниакально преследовал, из-за чего та и подала на него в суд. Кстати, именно Элла стала прототипом главной героини романа-сказки.

Так что всем, пишущим негативные отзывы о литературных произведениях, стоило бы помнить, что у писателей — нежные, легкоранимые души. Обидеть настоящего писателя может каждый. Не каждый сможет убежать!

 

Источники: cripo.com.ua, newsru.com. Картинка: bloknot-krasnoyarsk.ru.

  • Елена Головина

    Если ты решил представить свое творение на суд публики, то будь готов услышать 50% критики, а 50% хвалебных слов. Девушка права, что высказала свое мнение, надеюсь засудит сказочника на огромную сумму.

  • сергей

    Болезненная реакция какая-то оказалась, либо оценка запредельно высокая и нетерпимость к негативу и критике. Одним словом, судя по содеянному, человек не совсем вменяем.

    • kress

      Скорее всего это такой ПИАР. Получил кусок славы за счет плохого поступка. Чтобы ни говорили, лишь бы говорили.

      • Марина

        Угрозы для пиара или спонтанный поступок еще можно понять. Но впечатление, что любому читателю сказочника угрожает расправа. Причем, запланированная.