Офисный дресс-код – костюм Адама

naked_hero_3В офис в костюме… Адама и Евы. Как вам понравится такой дресс-код? А американцы убеждают: именно так и надо ходить на работу. И это не шутка. Весь март сотрудники онлайн-журнала The Bold Italic в Сан-Франциско работали, в чем мать родила. Каждое утро они приходили в офис, оставляли одежду в гардеробной и занимали свои рабочие места полностью раздетыми. Оказывается, избавление от лишней одежды повышает, нет, не рождаемость, как можно было бы предположить, а продуктивность труда. «Освободишь свои гениталии — освободишь свой разум» — уверены участники эксперимента и настойчиво советуют всем следовать их примеру.

Поначалу, правда, признаются, эксперимент вызывал неловкость и казался очень нескромным. Но уже на третий день такого нудизма все рабочие процессы в редакции вернулись в нормальное русло. Очевидно, постоянное лицезрение интимных подробностей обнажённых фигур, отнюдь не модельного вида, быстро приелось и уже не вызывало эротических устремлений.

Работники онлайн-журнала уверяют, что сразу же не только не почувствовали никакого стеснения, а, наоборот, возникло «радостное товарищество, глубокие и доверительные отношения». Правда, носили ли эти отношения исключительно деловой характер, не уточняется. Важно то, что все остались довольны. И, только фотограф, который все это снимал, как сообщается, не выглядел счастливым. И не потому, что зрелище оказалось не из самых приятных, хотя может быть и поэтому тоже, но главная причина – его-то не пригласили… ну, в смысле тоже раздеться, а разрешили только наблюдать и снимать.

Подводя итоги эксперимента, его участники единогласно сошлись во мнении, что в костюмах Адама и Евы им работается гораздо легче. И даже вывели формулу повышения продуктивности труда. Оказывается, многие компании зря тратят миллионы на маркетинговые исследования и обучение персонала. Надо всего лишь наблюдать… за сосками женской части коллектива и они сами подскажут, когда пришёл час поработать, а когда надо и отдохнуть. Если «соски твёрдые — нужно сфокусироваться, соски мягкие — пришло время поговорить», — убеждают участники эксперимента. Почему наблюдать надо именно за этой частью женского тела и что делать, если в коллективе одни мужчины, сотрудники онлайн-журнала The Bold Italic не объясняют. Как не объясняют и то, что твердеет в мужском организме, и как это сказывается на эффективности офисного труда. Лишь советуют, чтобы убедится в эффективности их «открытия», надо и в своей компании попробовать походить на работу в чем мать родила хотя бы недельку.

Вряд ли такой дресс-код мог бы прижиться где-то в России. С нашей природной зажатостью и стеснительностью подобный офисный эксгибиционизм просто нереален. А ставить производственное обнажение самоцелью и набирать в штат стриптизёров и стриптизёрш не позволят интересы производства. Да и какие из них работники, со своеобразной, но очень узкой специализацией?

Источники: vz.uasemsocial.ru. Изображение: vz.ua.

  • Юлия Скиба

    Интересный дресс-код. Главное, морочить голову себе не нужно. А я бы хотела одним глазком взглянуть на такое совещание со стороны. Смешно.

  • Алёна Ярошевич

    Достойный эксперимент для достойной страны, вот уж не добавить, не отнять. А и правда, зачем тратиться на маркетинговые исследования, если можно просто раскошелиться на штатного психиатра? Почему бы в Конгрессе Америки не ввести такой дресс-код, весь мир бы прильнул к экранам во время трансляции и наблюдал бы за упругостью сосков)

  • Владимир Семенов

    Настораживает, что на такие эксперименты решаются представители СМИ, которые по долгу службы обязаны нести полезную информацию людям, но что могут сообщить сотрудники этого издания? Хорошо будет, если они ограничатся рапортом об успешности эксперимента и удовлетворятся полученными результатами от своего рекламного хода. Но если им покажется мало, не последует ли продолжение на улицах городов?

Другие материалы рубрики: