Ответ на жалобу для вида страшнее гриппа и ковида

Насколько все-таки укоренилась в служащих привычка слать отписки! Да-да, в ответ на любую жалобу. Причем совершенно бездоказательные утверждения вперемешку с шаблонными фразами инструкций.

Как вы уже поняли, речь пойдет не только о безобразном поведении кондукторши автобуса. Такими сообщениями в СМИ нынче никого не удивишь: появляются они практически постоянно и повсеместно. И непонятно, как  искоренять этот «синдром вахтера», который уже пора переименовывать в «синдром кондуктора».

Да как ему не процветать? Сей вопрос на долгие годы останется риторическим, если мы будем считать в порядке вещей такие ответы, как отписка из пресс-службы «Башавтотранса». А это не какая-то мелкая частная лавочка, а крупная транспортная организация, коей по штату положено заботиться о перевозках всех жителей столицы Башкортостана.

Жительница Уфы Диана Н. написала жалобу на кондуктора автобуса № 57 А «Башавтотранса». По словам девушки, та 2 декабря недостойно вела себя со слабослышащей пассажиркой очень преклонного возраста. Она настойчиво требовала оплаты проезда и выгоняла старушку из салона:

«Кондуктор начала яро настаивать на том, чтобы она покинула автобус, после чего автобус остановился, и кондуктор начала выпинывать бабушку, при этом оскорбляя её».

Даже после того, как Диана купила пенсионерке билет, дурно воспитанная женщина продолжила высказывать свое мнение:

«Кондуктор начала хамить и обзывать её, говорила о том, что она ‘бездомная бомжиха и ей нужно оставаться на помойке’. Очень жалко пожилых людей, чей возраст не уважают».

Ну а теперь можно сравнить содержание жалобы с комментарием «Башавтотранса». Тамошняя пресс-служба явно сочинила свою версию инцидента, потому как самих представителей компании в том автобусе не было. На чьи фантазии они опирались, история умалчивает, да только в отписке речь сразу же зашла об отсутствии у бабушки маски. Дескать, она отказалась платить за проезд, пока оную не получит. Ну а затем последовало напоминание, что перевозчик маски раздавать не обязан:

«Автобус является общественным местом и ежедневно перевозит сотни людей, проезд без средства индивидуальной защиты запрещён, соответственно, кондуктор не должен принимать оплату и допускать до проезда пассажира, нарушающего требования».

Как говорится, почувствуйте разницу! Не согласились отписчики и со словами Дианы об оскорбления и грубости кондуктора, зато не преминули напомнить, что бабусе вообще надо было дома сидеть, а не в автобусах ездить:

«Убедительно просим граждан, находящихся в категории риска, воздерживаться от посещений мест скопления людей и от поездок в общественном транспорте».

Короче, вместо осуждения хамства своих работников их поведение в «Башавтотрансе» практически оправдали. Теперь те смело могут выталкивать из автобуса 80-летних стариков и публично комментировать их внешний вид.

Источники информации и фото: ufatime.ru, mkset.ru, mkset.ru