Пирожок на полмиллиона

pieВсем вам хорошо известна сеть фастфуда под названием BurgerKing. Подобные заведения появились в России несколько позже ещё более известного Макдональдс, однако достаточно скоро завоевали симпатии любителей вкусно поесть и достаточно широко распространились по крупным и не очень большим городам страны. Не будем рассуждать о фастфуде и здоровой пище, а лишь отметим, что БургерКинг привлекает своих посетителей (отчасти, из числа поклонников Макдональдса) многочисленными акциями. Заведение постоянно рекламирует какие-то выгодные предложения: то снижает стоимость своих блюд при покупке нескольких сразу, то второе отдаёт бесплатно, то предлагает что-то в подарок при совершении определённого заказа и так далее.

Одна из подобных акций как-то раз привлекла внимание жителя Санкт-Петербурга, который решил подкрепиться в одном из BurgerKing, который находится на Васильевском острове. Суть акции была такова: вы покупаете обед с бургером из «зимнего промо» (бургер, картошка фри и пепси), а вам в подарок выдают бесплатный пирожок. Однако наш герой, справедливо ожидавший получения вышеупомянутого пирожка, остался «с носом»: продавец не дал ему желанное халявное лакомство и не включил его в чек.

actionВпоследствии менеджер заявил, что для получения бесплатного пирожка, оказывается, нужно было его попросить. А коль не вымолил у продавца пирожок – не гневайся на то, что был его лишены В завершение обеда, оказавшегося гораздо менее приятным, чем герою нашей истории хотелось бы, ему сказали: «Жалуйтесь куда хотите».

Но не стоит пугать русского человека беспощадностью бюрократической машины – разразившись праведным гневом, он способен повернуть механизм этой жестокой беспощадности против своего обидчика. Наш персонаж так и сделал: обратился в Федеральную антимонопольную службу. Наверное, поначалу сотрудники этой службы весьма развеселились при виде человека, который потребовал провести проверку из-за копеечного пирожка.

Но истец был настроен решительно, и в итоге УФАС признало: компания «Бургер Рус» нарушила Закон о рекламе, не дав своему клиенту то, что в этой рекламе предлагалось. Теперь на отечественный BurgerKing наложат административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. А сотрудники сети, наверное, впредь будут хорошенько думать, прежде чем оставлять клиентов без акционных «ништяков». И, скорее всего, не будут ждать просьбы, а предложат сами. Но это будут уже другие сотрудники.

 

Источник: spb.kp.ru. Картинки: pokatashkin.comreformafas.ru.

  • Марина

    Не каждый потратит время из-за пирожка (ведь мелочь), хотя так нужно действовать сталкиваясь с обманом.

  • Влад Парака

    Эх, поучительная история для всех подобных заведений, а то в рекламе показывают одно, а на самом деле получается совсем другое.

  • Ирина

    Молодец, что не ограничился спором с менеджером. Именно решительности не хватает нам в таких ситуациях.

  • Алёна Ярошевич

    Все правильно, свои права надо защищать, а если спустить один раз с рук, то и дальше все будет так же проходить.

  • soveren

    Обрадовало поведение Петербуржца. У нас ведь какая ментальность? Матом обложил, с горя стопку хряпнул, в худшем случае — кирпич в витрину. Тратить своё время на обращение в ФАС — облом. Но, видимо, хоть и медленно, а сознание людей меняется. Побольше бы таких активных потребителей — глядишь, и общепит выйдет на более высокий уровень.:)

    • Наталья

      Будем надеяться, что так и будет. Никто не вправе нас обманывать. А обманывают все кому не лень. Бизнесмены должны уяснить, что «опускать» клиента — себе дороже.

  • Marina Alexandrova

    Сотрудники этой сети совершенно совесть потеряли — обманывают, что называется, средь бела дня. Никогда не ходила в эти отвратительные забегаловки и ходить не собираюсь. Мало того, что еда у них вредная, так ещё и ворьё кругом. Рада, что их наказали.