Победа с соской наперевес

Наконец-то Госдума решила заняться чем-то полезным! Депутаты намерены запретить использование символов Победы в различных рекламных акциях. Накануне Дня Победы в последние годы наблюдался разгул лже-патриотизма. Молодым (и даже не очень) людям начало казаться, что если они привяжут георгиевскую ленточку к своему айфону, то полностью выплатят свой гражданский и патриотический долг по отношению к ветеранам. И это уже не говоря о хитрых рекламных трюках, когда военной атрибутикой украшают все подряд — от бутылок водки и пивных банок до сосок и подгузников для младенцев.

Но, боюсь, разработчикам этой законодательной инициативы придется трудно при составлении запретительного списка, потому что индустрия, обслуживающая желающих поспекулировать на теме Великой Победы, расцвела махровым цветом. И, если вы думаете, что одеваться в стиле «победный милитари» любят бравые молодые мужчины, то глубоко заблуждаетесь. Пиковым спросом пользуется детская военная форма и стилизованные под нее предметы одежды — ползунки, пилотки, комбинезоны.

Общественная организация «Волонтеры Победы», чьи активисты занимались раздачей георгиевских лент, уже спохватилась и предъявила строгий регламент ношения георгиевских ленточек — только на лацканах пиджаков. Но как быть с ползунками в «победном» стиле?

Владельцы интернет-магазинов утверждают, что солдатское обмундирование чаще всего берут для дошкольников или младших школьников, начиная от года. Первыми спрос на «детскую» военную форму разнюхали китайцы, и теперь на сайте AliExpress можно купить «костюмы Победы» для младенцев. Российская продукция качественнее, но стоит на порядок дороже. В этом году отечественные предприниматели и вовсе отличились — выпустили детский костюм сотрудника НКВД стоимостью 8900 рублей. За такую цену, я думаю, им стоило предложить в комплекте аксессуары — чёрный «воронок» и расстрельный список.

Когда, наконец, люди вспомнят, что солдатская форма имеет серьезный смысл, и прекратят ее компрометировать? Грань между патриотическим порывом и клоунадой становится все тоньше, и никому не стоит ее переходить!

Источники информации и картинок: lenta.ru, replik.ru?, news.ngs.ru

  • Morano M

    Согласна с данной инициативой, всему должно быть своё место. Только военная форма не относится к символам Победы, а вот использование георгиевской ленточки можно ограничить.

  • Petrovich

    Инициатива депутатов правильная, нельзя все превращать в индустрию прибыли, есть определённый предел и рамки дозволенности во всем, только как это оформить в бумаге

  • Андрей

    Ни какого патриотизма в этом нет. Это разгул маркетинга. То за здоровый образ жизни выбирают полезный сорт пива, то вид кроссовок для выезда на шашлыки, то противозачаточные средства. Маркетологов надо запрещать как класс.

  • Денис Колесников

    Такое отношение, уже патриотизмом нельзя назвать. Военная форма на грудничках? Серьёзно? Деды бы гордились? С такими темпами и до подгузников с георгиевскими лентами не далеко…

  • Алёна Ярошевич

    Ношение и использование георгиевских лент должно быть строго регламентировано, ведь есть куча маркетинговых ходов для привлечения покупателей и без нее, да и не охота видеть символ Победы на пивной банке.