Потрясающее равнодушие

drownВсе мы неоднократно слышали истории о трудолюбии и самоотверженности сотрудников зарубежных спасательных служб и контрастирующем равнодушии многих из тех, кто должен приходить на помощь нам, россиянам. Почему-то нередко отечественные спасательные ведомства принимают звонки людей, экстренно нуждающихся в помощи, за телефонные розыгрыши или что-то в этом роде, не воспринимая их всерьёз Но, по мнению автора этой статьи, уж лучше лишний раз попасться на розыгрыш, чем позволить умереть людям, которых можно было спасти.

Трагическое событие произошло на озере под названием «Сямозеро» в Республике Карелия, в Пряжинском её районе, 18-го июня текущего года. На озере во время шторма опрокинулись плавательные средства с несколькими детьми, которые начали тонуть. Одному ребёнку удалось дозвониться до дежурной Суояровской больницы и сообщить о бедствии. Конечно, лучше бы он позвонил напрямую в МЧС, но ребёнок, да ещё и находящийся в критической ситуации, вряд ли мог рассчитать вероятность успешности совершённого им вызова. Слава богу, что он дозвонился хоть куда-то, ведь в случае неравнодушия человека на том конце провода, сидящего в тёплой комнате на твёрдой земле, дети могли быть спасены.

telephoneНо, как ни ужасно это прозвучит, ничего подобного не произошло. Сотрудница больницы просто проигнорировала экстренное сообщение от ребёнка, молившего о помощи. Она не передала сигнал бедствия в МЧС, не рассказала о звонке сотрудникам органов внутренних дел, не уведомила о произошедшем администрацию своего здравоохранительного учреждения. Более того, она даже не сделала запись о получении вызова в журнале.

Из-за такого бездействия операция по спасению тонущих детей не была начата вовремя, и в результате многие из них погибли. Ребята, чья жизнь ещё только начиналась, у которых были свои планы и мечты, которые могли стать кем угодно в этом мире – все они навсегда покинули его из-за того, что кто-то не воспринял их трагедию всерьёз и поленился потратить несколько минут на два-три звонка. Остаётся лишь надеяться, что в нашей стране все же есть люди, которые ценят человеческую жизнь превыше комфорта и собственной лени.

 

Источник: nevnov.ru. Картинки: stihi.ru, favim.ru.

  • Maria

    Видимо, сотрудница оценила звонок от ребенка как баловство и поэтому не зафиксировала его. Такое равнодушие за гранью и должно наказываться.

    • Марина

      Преступная черствость и бездействие и часто объясняется низкими зарплатами медиков. А звонок может быть хотела скрыть или забыла записать. К сожалению, наказание этой женщины детей не вернет.

  • Ну вспоминается известная фраза о людях равнодушных, они страшнее предателей и убийц. вышесказанное лишний пример.

    • Ольга

      Видимо у сотрудницы, принявшей звонок ребенка, наступила полная профессиональная деформация, когда призыв о помощи не воспринимается всерьез. Также возможно, что эта женщина не знает своих должностных обязанностей. Тогда это уже вопрос к ее руководству. В любом случае такие сотрудники не должны работать с людьми. Считаю, что виновницу необходимо привлечь к уголовной ответственности, не ограничиваясь только увольнением. Сегодня в период кризиса, когда многие порядочные и ответственные люди не могут устроиться на работу, места в учреждениях и организациях занимают такие безответственные и равнодушные бездельники.