Про женщин, страшных в своем гневе

Запомните, нет ничего страшней, чем убежденная в своей правоте женщина-враг.

Вчера на Москву за час вылилось треть месячной нормы осадков. Синоптики уже заявили, что этот ливень уверенно вошел в тройку самых сильных за это лето. Но куда более значимым оказалось другое событие.

Впервые в послекрымской России наш народ по-настоящему вспомнил, кто в стране власть. Пусть это было не столь эффективно, как в Армении, или пугающе, как в Румынии. Но решимости и злости взрослым женщинам, вышедшим защитить, как умеют, неопытных девочек, только-только перешагнувших порог совершеннолетия, хватило бы на все. Именно глухая ненависть помогла превратить воду льющуюся с небес в слезы праведного гнева. И силу этого гнева услышали многочисленные менты и росгвардейцы, омоновцы и фээсбэшники в штатском. Сила этой ненависти донеслась даже сквозь плотно затворенную дверь Верховного суда, которую «заминировали» мягкими игрушками. И машина дрогнула. Они поняли, что рассерженных женщин-матерей лучше не трогать.

Их ведет сквозь непогоду обида за дочерей, которых подонок, втершийся к ним в доверие, сумел убедить, что два десятка подростков способны совершить государственный переворот. Его подлая голова придумала, а поганые руки написали для заигравшихся детей устав террористической организации. Он увез их за город, где устроил стрельбища и забаву с «коктейлями Молотова». Без него бунтующие девчонки и мальчишки, курсирующие между домом, университетом и Макдоналдсом, не придумали бы ничего, кроме забавных мемасиков, за которые родное государство, возможно, тоже притащило бы их на аркане в зал суда, но совсем по другой статье.

Так бойся же, черная душа, матерей (и отцов, которые, если верить Дмитрию Быкову «тоже мать») тех, кому ты навсегда испортил жизнь. Они тебя и на Эвересте и в Марианской впадине достанут. И покарают. И тех, кто тебя нанял, обучил и сполна оплачивает творимую тобой мерзость.

Система испугалась и разжала челюсти. Девочки после очередного заседания суда отправились домой. Но система сделала последний роковой шаг. С ней никто никогда уже не будет. На нее перестанут обращать внимание. Ей укажут на место, которое она должна занимать, и на функции, которые она должна исполнять.

Не надо было трогать девочек, Они придут в себя и встанут рядом со своими матерями. И их ничто не остановит. Игры в принцесс и розовых единорогов закончились. Пришла пора женщин-супергероев. А это страшная сила. Бойтесь!

Источники: kommersant.rusvoboda.orgzona.media. Картинки: obzor.presstwitter.comafisha.tochka.net

 

  • Татьяна Горская

    Дмитрий Быков повеселил футболкой:) Но всё было бы смешно, если бы не было печально. Над заигравшимися подростками, устраивающими заседания своей революционной организации в Макдональдс, разве только посмеяться можно было или в крайнем случае дать по х…пе ремнём. Но сажать в тюрьму?

  • adianon

    Вообще из всего потока негативных высказываний ничего не понял, лаконичность — очень полезна, стоит пользоваться.

  • Андрей

    С мерой пресечения на самом деле- переборщили. Арест должен соответствовать не только статье обвинения, но и личности обвиняемого и наступившим в результате деяния последствиям.

  • Леонид

    Это примитивная демонстрация силы современной политической системы, но кажется, что с детьми они немного переборщили.

  • Марина

    Красивая сказка, а истина где то там, как говорилось в далеком сериале, лишь бы у девчонок все было хорошо в дальнейшем