Романтизм тайных сообществ или голый прагматизм?
В Twitter существует тайное общество Selfie Deck, члены которого ретвитят и лайкают селфи своих соратников
Думаете, создание тайных обществ осталось в далеком прошлом, а сейчас это прерогатива мальчишек 10-12 лет? Как же! Современное подростковое мышление вышло далеко за эти временные рамки и сейчас присуще молодым людям, которым стукнуло 20 и даже больше – недаром на Западе тинейджерами считаются все, не достигшие совершеннолетия, то бишь 21 года.
Вот и многие подростковые увлечения не минуют таких великовозрастных детишек. Чего стоит одна селфимания! Если разумному человеку с трудом, но все-таки можно объяснить стремление этих нарциссов запечатлеть и показать себя, то желание фанатов с остервенением кликать по чужим снимкам пониманию не поддается.
Пока на свет не вылезает причина такого поведения. Оказывается, это насквозь прагматичное поколение влечет вовсе не романтика секретных обществ с таинственными ритуалами, а желание не упустить выгоду.
А посему завсегдатаи Твиттера, присоединившиеся к тайному обществу Selfie Deck, делают ретвиты и ставят лайки фотоавтопортретам своих френдов не просто так, а ради взаимной популярности. Возникает резонный вопрос: в чем же выгода от цифр, показывающих степень такой виртуальной «славы»? Право изучить все аспекты получения доходов от лайканья чужих селфи мы оставим ученым (нет-нет, не британским, просто социологам и экономистам!), а сами вникнем в причины, породившие именно эту группу.
Первоначально членов Selfie Deck, чье название образовано от платформы TweetDeck, позволяющей искать информацию в твитах, объединял протест против новых алгоритмов Twitter. И лишь потом их целью стало добиться сумасшедшей популярности.
Алгоритм тайных действий прост: делается отдельный раздел, в него вносятся аккаунты «борцов», которые обязаны ретвитить и лайкать все записи участников. Новых соратников, обычно имеющих много подписчиков, принимают по приглашению кого-либо из членов общества.
Энтузиазм инфантильных членов тайного сообщества легче понять на примере истории одного из любителей наггетсов. Конкретная цель Картера Уилкерсона, побившего 9 мая рекорд Твиттера, поражает воображение: американцу захотелось получить на халяву годовой запас курицы Wendy’s и понадобилось для этого 18 000 000 ретвитов. Подписчики помогли ему набрать за месяц уже 3 434 902, что оказалось максимальным числом ретвитов за всю историю Twitter.
Источник: lenta.ru, картинки: bigpicture.ru, lenta.ru, vesti.md.