С гей-парада — на фронт

Parad6 июня в Киеве ожидается большое событие. Многострадальные украинские гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры собираются пройти по центру города своим гей-парадом. Или, как они говорят – провести «Марш равенства». Всё очень чинно и по-европейски. Ведь на Майдане-то за что скакали? За светлое европейское будущее. А какая нынче Европа без лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и, не побоюсь этого слова, трансгендеров? Это ж не Европа будет, а что-то совсем курам на смех, прости господи! Просто Коломыя какая-то, а не Европа! Впрочем, про Коломыю это я зря. Ведь на Майдане красовался большой плакат, который уверял, что Коломыя – это натуральная Европа и есть.

В общем, скакали? Скакали. Доскакались. Теперь вынь эту самую Европу и положь. Вот постепенно и начинают. В смысле – ложить. Нет, не класть, а именно ложить. Я не знаю, с прибором, или нет – уж как получается. А получается – как всегда. Начали с цен на коммунальные услуги, которые одним махом догнали европейские. Несознательному электорату это почему-то не понравилось. Решили зайти с другой стороны, сзади. Сзади – не в том смысле, как вы могли подумать. Хотя – как посмотреть, может и в том. В общем, решили провести «Марш ривности*» (почти как «Революция гидности**», которую остряки уже переиначили в «революцию Огидности***»). Однако даже такие патриотические ассоциации не помогают. Революционный народ почему-то начал возмущаться и говорить, что никаких трансгендеров им тут не нужно. Вместе с лесбиянками и прочими бисексуалами.

Первыми об этом заявили представители крайне революционного и не менее радикального «Правого сектора» (запрещённая в РФ экстремистская организация). Они накатали на своём официальном сайте целую телегу известному мыслителю и оратору, а по совместительству — мэру Киева Виталию Кличко (подпольная кличка Боксёр). В заявлении они недвусмысленно дали понять, что нечего тут этим… гражданам ходить по центру столицы, выпячивая собственные ягодицы вместе с нетрадиционными сексуальными ориентациями. Прозвучало это совсем не по-европейски, потому что с точки зрения современной Европы это ещё нужно разобраться, у кого тут ориентация традиционная, а у кого – наоборот! И кто здесь на самом деле пресловутое «сексуальное меньшинство».

Тут же вступились за своих и представители Amnesty International. Дело приняло нешуточный оборот. Международная Амнистия – это, я вам скажу, не фунт изюма! Эта самая амнистия – та, у кого надо амнистия, и палец ей в рот не клади! Впрочем, и не только палец. Но и на Украине тоже не лыком шиты. В ход пошла артиллерия крупного калибра. Своё веское слово в сложнейших трансгендерных дискуссиях сказало Министерство обороны Украины! Да-да, именно эти. Которые из анекдота: «Уйди, противный! Не время сейчас, Родина в опасности!»

Представитель Генштаба Вооружённых Сил Украины Владислав Селезнёв заявил, что прямо на «Марше равенства» возможно появление военных комиссаров, которые будут раздавать патриотично настроенным представителям ЛГБТ-сообщества повестки с призывом в ряды доблестной украинской армии. Эта новость сразу же была подхвачена всеми СМИ Незалежной. Многочисленные активисты, блоггеры, журналисты и прочие озабоченные патриоты тут же принялись с присущими им шутками и прибаутками обсуждать эту оригинальную идею. Оценки разнились, и не все из них, к сожалению, можно привести на страницах нашего сайта. Превалировали эпитеты, используемые обычно в просторечии для обозначения представителей упомянутого выше ЛГБТ-сообщества. Не все из этих лексем печатают даже в научных словарях, так что воздержимся и мы.

Не могли не сказать своё веское слово и депутаты. Тем более что многие из них весьма близки к проблеме нетрадиционных ориентаций. Можно даже сказать – очень глубоко в теме. А ведь некоторые ещё в и армии немного послужили, в период между Евромайданом и честно заслуженным депутатством. Один из них – «сотник Парасюк», который успел даже побывать в плену «российско-террористических войск». В общем – специалист по теме, однозначно. С какой стороны не зайти. Хоть спереди, хоть сзади. И вот этот Парасюк заявил, что нужно просто подогнать в центр Киева большой армейский грузовик «Урал», забрать скопом всех участников парада – и на Восточный фронт.

В самый разгар плодотворной общественной дискуссии нарисовался и киевский голова Виталий Кличко. Не лично, правда, а жаль. Какие перлы мы могли услышать по столь злободневной проблеме от сего непревзойдённого ритора! Однако пришлось довольствоваться официальным заявлением, опубликованным пресс-службой мэрии. И знаете, что было в этом заявлении? Да не поверите – расширенный вариант всё того же анекдота, что мы уже процитировали выше! Виталий Кличко заявил, что «сегодня, когда на Востоке Украины продолжается война, проводить массовые мероприятия, которые к тому же имеют неоднозначное восприятие в обществе, не время».

Не время, вы поняли? Не время, Родина в опасности, уйдите, противные! Кто пишет тексты киевскому мэру, покажите этого гениального спичрайтера! Это же надо так устроиться: продавать вместо собственных идей для текстов работодателя старые бородатые анекдоты.

В общем – неудобно как-то с ребятами получилось. Не по-европейски. И что вдвойне обидно – единственный пока на Украине гей-парад прошёл во времена канувшего в лету преступного режима, при кровавом диктаторе Януковиче. За что скакали, спрашивается? Украина – це Европа? Или всё-таки — Коломыя?

* Рiвнiсть (укр.) – равенство.
** Гiднiсть (укр.) – достоинство.
*** Огидний (укр.) – отвратительный, отталкивающий, омерзительный, вызывающий отвращение.

Источники: politnavigator.net, korrespondent.net, tvzvezda.ru, kiev.pravda.com.ua. Картинка:s.44.ua.

  • Morano M

    Хорошая идея, поддерживаю. Хотят гей-парады, хотят европейские ценности, пусть доказывают свою приверженность не с разноцветными флагами, а с оружием в руках.

  • Илона

    Лучше б начали с того, что б зарплаты сделали европейскими, а гей парады по моему не самый важный критерий того, что Европа пришла и в Украину.

    • Да пока как-то не заметно, что бы Европа, вообще, пришла в Украину. Или, хотя бы стремится. Скорее — наоборот. Пока. Поживём — увидим.