Шнурки из будущего
В 2011 году компания Nike выпустила кроссовки, точь-в-точь как те, что во второй части трилогии «Назад в будущее» носил Марти Макфлай, герой этого культового фильма. Модель под названием Nike Mag, мгновенно стала коллекционной редкостью. В 2015 году компания собирается выпустить обновленную версию Nike Mag. На этот раз – с автоматической шнуровкой, как в знаменитой кинотрилогии.
Предлагаю ленивых людей объявить ценным достоянием мирового сообщества, вносящим свою лепту в прогресс. Изобретательность лентяев общеизвестна. Именно лентяи толкают мир вперед и чем дальше, тем толчки эти всё изысканнее. Складывается впечатление, что светлые изобретательские головы только тем и озабочены, как бы избавить человечество от лишних телодвижений при выполнении самых рутинных дел, хотя, по здравому разумению, многие из исчезающих хлопот были из области вечных. Ведь кому-то же просто стало лень чистить зубы движениями руки туда-сюда или накручивать спагетти на вилку?
Так и просится на язык — буржуи с жиру бесятся! В этом ключе хотелось бы проехаться и по инновационному проекту фирмы Nike, которая решила продвинуть вперед свои разработки, попутно избавляя человечество от теста на сноровку и ловкость рук без мошенства — от завязывания нежно любимых человечеством шнурков. Nike замахнулась именно на них, но после более глубокого погружения в тему, приходится признать, что замах этот принес пользу, причем не только завзятым лентяям. Но об этом немного ниже.
Итак, для чего Nike решила модернизировать шнурки? Один из ведущих дизайнеров компании Nike, Тинкер Хетфилд, отвечающий за инновационные разработки, в своем интервью поделился планами кампании по выпуску в этом году обновленной модели Nike MAG 2011. Это будет уже второй приход в мир чудо-модели спортивной обуви. Еще в 2011 году, специально для поклонников фильма о приключениях героя фильма «Назад в будущее — 2» Марти Макфлая, фирма ограниченным тиражом выпустила Nike MAG 2011 — кроссовки, внешне точно копирующие кроссы от Голливуда. Партия кроссовок составила всего 1500 пар.
Причудливая светодиодная иллюминация сделала Nike MAG 2011 почти неотличимыми от оригинальных кроссовок главного героя, но отсутствие главной фишки, автоматической системы шнуровки, портило весь кайф поклонникам киногероя, хотя и не особо отразилось на выручке. Партия разлетелась за десять дней, продаваясь с аукционных торгов на площадке ebay. Сотрудники ebay утверждают, что минимальная цена по победившим ставкам составила 2,300$. Ого, как могла навариться компания. Но не наварилась!
Nike выручку в карман не положила. Истинной целью первого выпуска были не деньги ради прибыли, а вызывающая уважение благотворительность! Тинкер Хетфилд от лица Nike заявил: «Время летит для тех, кому нужна помощь…», и компания выручку от реализации всей партии кроссовок, все $ 5 695 190, перечислила в фонд Майкла Фокса для помощи страдающим болезнью Паркинсона. Эх, вот бы наших отечественных толстосумов заразить подобной филантропией.
Как ожидается, начало продаж новой модели совпадет с датой начала «одиссеи» МакФлая в будущем – 21 октября 2015 года. И эта модель, наконец-то, будет иметь полный набор возможностей кинематографического прототипа. В новой версии Nike MAG 2011 компания планирует вывести на потребительский рынок сразу две запатентованные технологии, приобретенные еще в 2009 году: автоматическую систему шнуровки и 3-х компонентную заряжаемую систему светодиодной подсветки пятки и язычка.
Лентяи и поклонники кинотрилогии в восторге от ожидаемой новинки. Правда, восторг этот пока с изрядной долей тревожного ожидания — предполагаемая цена новой модели кроссовок пока не анонсируется. Но, с уверенностью — она будет заоблачной.
Источники новости: latimes.com, partofstyle.com. Картинка: krossovki.net