Уйду я от вас. Плохие вы

9447292-466399-knife-with-bloodХаризматичный лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен 7 марта в интервью газете Financial Times заявила, что в случае её победы на президентских выборах в 2017 году, Франция выйдет из еврозоны. Она считает, что давно пора посмотреть на проблемы пятой республики другим взглядом, покинуть прогнившую еврозону и тем самым, наконец, вылечить застарелые болезни экономики Франции.

Я не понимаю, почему «Национальный фронт» считают ультраправой организацией. Почему патриотизм, консерватизм, рациональный протекционизм вдруг стали признаками ультраправой идеологии. Такое ощущение, что людей, которые хотят жить в стабильном государстве, на своей земле, самим управлять своей страной, не делиться своим благосостоянием с лодырями всех мастей, не спонсировать культурную, экономическую, а иногда и военную агрессию против других, изначально не враждебных стран, хотят взять на слабо. А-а-а, да вы не демократы! А-а-а, да вы не либералы! А-а-а, да вы дураки-идеалисты! Вы даже, прости Фрейд, натуралы! Ф-ф-у, как не стыдно?! Такой подход позволяет заарканить людей с комплексами, неустоявшимися идеалами, сомнениями, вызванными неосведомлённостью и иллюзиями. Зачастую, обозвав человека гадким прозвищем, можно отбить у него желание в чём- то разобраться, что-то понять. И в результате наклеивания ярлыков стольких людей в Европе продолжают дурачить.

Консерватизм – это не желание искусственно склеить общество, заморозить процесс истории, удушить развитие государства. Консерватизм требует развития с использованием незыблемых законы природы и общества, с оглядкой на опыт предыдущих поколений, опираясь на достигнутые результаты и при этом, оставаясь, как и прежде, людьми (подчёркиваю – с гуманным мировоззрением) разумными (подчёркиваю – гуманными, как неотъемлемое свойство разума членов общества). И этот самый консерватизм указывает, что еврозона в сегодняшнем виде прогнила и уже изжила себя. Страны, входящие в неё очень уж разные. Есть два вола — Франция и Германия. А есть другие страны, чьи экономики подчинены кредиторам вне Европы, чьи правительства, вольно или невольно, зависимы от враждебных Европе сил и откровенно вредят благосостоянию и свободе Европы, в том числе и себе самим.

Когда-то Советский Союз, обирая своих граждан, кормил иноземные компартии и целые государства. От СССР подпитывались Конго, Египет, Ангола, Мозамбик, Йемен, да мало ли, кто ещё. За счёт СССР сытно питались коммунистические партии США и почти всех стран НАТО. Советский Союз принял в себя и заново построил экономики прибалтийских государств. Но самое страшное, что играя в демократию и не будучи демократическим государством, Советский Союз потерял поддержку своих граждан, а главное — русских, татар, украинцев и других основных национальностей. И они, равнодушно глядя, позволили рухнуть своей державе в ноги недоброжелателям.

Вы не видите аналогии с Евросоюзом? Присмотритесь. Разница лишь в том, что марионеточные правительства пока ещё не могут добить европейскую демократию и у здоровых сил ещё есть шанс на победу, общую с народами Европы победу. Распад еврозоны – это не распад Европы. Просто люди будут жить в своих домах, по соседству, а не в загаженной, крышуемой гопниками коммуналке.

Источник: news.mail.ru. Картинка: demorgen.be

  • Andrey Borsch

    Будет очень странным если все таки Ле Пен уйдет, получается что все ее высказывания и плакатные лозунги, были обычным фейком, печально…

  • сергей

    Хоть это и предвыборные лозунги, но может и будут шаги в этом направлении. Экономика в еврозоне, после санкций, выглядит мягко говоря не очень здоровой.