Экономики секрет — ректорский вип-туалет!
Что важно для успешного педагогического процесса в вузе? Чтобы студент был тих, смирен и покорен начальству. Чтобы не шастал по соцсетям, распространяя всякую не относящуюся к политике университета информацию. И, конечно, чтобы туалеты и буфеты для руководства были в полном порядке!
Уральский государственный экономический университет, находящийся в славном городе Екатеринбурге, может похвастаться особой любовью и уважением к начальственным задницам. Здесь туалет для ректоров-профессоров отделан позолоченной лепниной и наилучшей мраморной плиткой, установлены мягкие пуфики, горят нежные светильники и со стен на посетителей взирают картины. Посидишь вот так на пуфике под нежное журчание воды в бачке, полюбуешься на живопись — сразу на ум придёт какой-нибудь важный закон экономики!
Прекрасному полу ещё больше повезло. Зеркала в женской уборной украшены цитатами Софи Лорен, чтобы экономически подкованные дамы задавали себе верные научные ориентиры. Словом, педагоги уверены, главное в экономике — это не экономить на себе, любимых!
Но какой-то зловредный студент, плохо постигнувший азы преподаваемой науки, прокрался в ВИП-туалет, зафиксировал позолоту, светильники и пуфики, и разместил эти сверхъестественные красоты в соцсети Фейсбук. Немедленно посыпались комментарии: оказалось, что мраморно-позолоченный шик — дар некоего бизнесмена и предназначен исключительно для «верхушки» университета. Ну а туалеты для студентов, как и многие аудитории, не блещут ни позолотой, ни свежим ремонтом. Кстати, экономисты не одиноки в своём стремлении к туалетному шику: аналогичные «дворцовые» туалеты имеются также в Уральском горном институте имени Вахрушева.
Дарители: генеральный директор компании «Сима-ленд» Денис Вешкурцев и директор гипермаркета Вадим Меняев — теперь оправдываются, обещают отремонтировать другие помещения тоже и уверяют, что до золотых унитазов дело не дошло.
С другой стороны — зачем тратить деньги на студентов? Что они вообще понимают в экономике? Окончил университет — и с глаз долой. А ректорат — это навечно. Поэтому вкладываться экономически выгодно в начальство — исключительно с научной точки зрения. А то, что каждый начальник заботится в первую очередь о своей заднице, тоже научно доказанный факт. Так что нечего цокать языком и качать головой, господа: мрамор и позолота в туалете экономически обоснованы!
Источники информации и картинок: lenta.ru, 360tv.ru