«Жертва» рекламы
Реклама пива едва «не убила» россиянина. Житель Архангельска пожаловался антимонопольной службе на рекламный ролик пенного напитка, из-за которого, как утверждает мужчина, он «чуть не захлебнулся слюной».
В своей жалобе «потерпевший» пишет, что увидев рекламу, ему сильно захотелось хмельного напитка, но «пиво в тот день продавалось только до 13 часов». Иначе как беззаконием, — считает мужчина, — это назвать нельзя. Он настаивает, что данный рекламный ролик «испортил ему жизнь» и нанёс «моральный и огромный физический вред».
За нечеловеческие мучения, вызванные обильным слюноотделением, архангелец теперь требует компенсацию. Правда, её сумма не уточняется. А специалисты Архангельского УФАС предложили заявителю уточнить, какая норма федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена, так как вопрос возмещения морального и физического вреда к компетенции антимонопольного органа не относится.
«Согласно действующим нормам лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причинённого здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе)», — пояснили в ведомстве.
Теперь антимонопольный комитет ждёт ответа от потерпевшего. Хотя, если следовать логике, потерпевший должен обратиться с иском к собственным родителям, «обеспечившим» его организмом со столь повышенным слюноотделением, что оно угрожает его жизни. Ну, или к себе же самому, настолько пристрастившему свой организм к потреблению пива, что он, как собака Павлова, обильно истекает слюной при любом упоминании вожделенного напитка.
Источник: flashnord.com. Картинка: sima-land.ru.