Искусственный отбор
«Мы должны быть уверены, что всякое изменение, сколько-нибудь вредное, будет неукоснительно подвергаться истреблению». (Чарлз Дарвин. «Происхождение видов путём естественного отбора»).
Надо признаться, что, отчаянно сопротивляясь милитаристскому характеру современной политики России, мы всё же – даже те, кто отчаянно сопротивляется – подспудно потакаем волчьему аппетиту российской власти, скармливая им тяжело заработанные, потускневшие в шершавых ладонях десятирублёвые монетки.
Назовём этот процесс искусственным отбором у населения. Я имею в виду вереницу налогов, коими жестоко обложили россиян исключительно для пополнения кассы военных расходов, дабы не иссякал источник.
Сколько разговоров о грабительской, ничем не обоснованной стоимости проезда по кусочку в пять десятков километров новой дороги с громким названием М 11 «Москва-Петербург».
Но тихой сапой лупят с населения деньги ни за что ни про что и в стороне от жадной столицы. И в близкой, и в дальней. И слева, и справа. Вот, например, восемь десятков километров в клочья, словно после налёта Люфтваффе, разбитой дороги со сложным названием 58К – 284 от города Опочка до границы с Республикой Беларусь стоят денег. Немалых. Просит организация «Псковавтодор» за это «удовольствие» 220 рублей. Но не видно строительной техники, не снуют дорожные рабочие в оранжевых жилетах, огораживая ямы и канавы. Кажется, проще совсем закрыть дорогу, заново её сделать, а потом уж собирать мзду. Но у России — особенная стать. Мзду берут везде, во всём, за всё. И даже ни за что – сначала заплати, а потом… суп с котом.
И, вообще, какой смысл строить дороги, когда вновь созданная в Западном военном округе Первая гвардейская танковая армия и вовсе не нуждается в дорогах. Начинать мужественную игру в «Танковый биатлон» и «Суворовский натиск» сподручнее по отчаянному российскому бездорожью. А с европейских дорог российскую грязь, ненароком занесённую танковыми траками, смоет дождик… Символично, что одним из основных современных боевых танков России военные называют танк «Владимир». Причём не иначе, как грозный «Владимир». То есть, «Владимир Грозный».
«Куда уходят деньги? В какие города?
И где найти нам средство самим попасть туда?».
Деньги, вероятно, уходят в Донецк, Луганск, Сирию (конкретные города назвать не смогу, не владею ситуацией). Попасть туда можно, завербовавшись добровольцем – в глубинах и на просторах Интернета навалом предложений участия в боевых действиях. С хорошей оплатой ратного труда, как утверждают «работодатели».
Теперь вот ещё и на пенсии россиянам предлагают скинуться всем миром. Точнее, всей Россией. Заместитель министра финансов заявил, что депозиты физических лиц объёмом свыше 100 миллионов рублей могли бы быть принудительно конвертированы в капитал проблемных банков для их финансового оздоровления. Уж безо всякого «бы» отнимут, и не сомневайтесь. Название у этого процесса непонятное, заморское – отчего же не назвать русскими буквами – бандитизм, поощряемый государством! Такие деньги, безусловно – к гадалке не ходи – вряд ли могут быть честными, но заниматься разбоем на государственном уровне – как-то уж совсем некрасиво. Кроме всего прочего, в уголовном кодексе есть статья за разбойное нападение. Уголовный кодекс, правда, книжка вполне себе на уме – чей хлеб, как говорится, ешь, того и песенку поёшь – вспомним о богине правосудия над входом в здание Верховного суда Российской Федерации с широко раскрытыми безумными глазами – «дай миллион, дай миллион, дай миллион!».
А всякие там иноземные суды для России нынче не указ! Сами с усами! Да только усы какие-то общипанные, редкие, что называется, чахлые.
«Куда уходят деньги? В какие города?».
Нисколько не интересуюсь именем и фамилией псковского губернатора. Среди мусора всемирной паутины каждый желающий найдёт и имя, и отчество, и фамилию, и размер ботинок этого героя. Важно не имя, а тенденция. Пастыри наши окончательно уверились в безусловной покорности пасомого ими стада. И стригут его практически под ноль, выдёргивая без обезболивания редкие пропущенные волоски.
Искусственный отбор можно наблюдать и на московских улицах, особенно зимой, особенно зимой капризной, какими выдаются зимы последних лет. «Просим пешеходов быть особенно внимательными при передвижении в городе, без крайней необходимости призываем не выходить на улицу, поскольку в городе сохраняется сильная гололедица», – вот такое заявление сделал пресс-секретарь столичного мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. А деньги-то какие гигантские выделяют для борьбы со стихией! Например, пару лет назад столица нашей великой родины с барского плеча кинула около 10,6 миллиарда рублей на борьбу с гололёдом. А про нынешний год даже и не говорят…
С десяток комментариев я написал было на этот замечательный пассаж чиновника, но всё вымарал, поскольку добавить нечего. Тем более что не ново это под луной – в году 2010-ом Онищенко – был такой санитарный врач в России, да не простой, а главный – призывал москвичей сидеть дома и даже не приглашать к себе гостей из-за сильнейшего гололёда
«Куда уходят деньги? В какие города?».
Одно могу сказать с уверенностью – не в российские. Премьер-министр Медведев поручил ряду министерств проработать возможность повышения отчислений в Пенсионный фонд. То есть, у тех, кто работает, будут отбирать ещё 2 % дохода для выплаты пенсии соседке-пенсионерке. «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!». Государство самоустранилось в очередном, (n + 1)-ом вопросе заботы о своих гражданах. Цель осталась одна-единственная – борьба. Его борьба…
Ещё деньги уходят в Монголию, которой недавно просто так, за здорово живёшь, за красивые раскосые глаза Россия простила немалый долг — без малого две сотни миллионов долларов. Якобы, эта финансовая неувязочка «выступала сдерживающим фактором развития инвестиционного двустороннего сотрудничества». В переводе с абракадабрского языка политики – заручиться поддержкой воинствующих монголов в скорой схватке с врагом.
Не исключено, что в Кремле ориентируются на другой лозунг Дарвина: «Из войны, из голода и смерти непосредственно вытекает самый высокий результат, какой ум в состоянии себе представить, – образование высших животных». Что это за высшие животные, теперь, думаю, становится всё более и более понятным. Обширная цитата из Чарлза Дарвина, вполне объяснит происходящее в России. Я позволил себе изменить только два слова, в чём приношу извинения сэру Чарлзу: «Мы всего лучше уясним себе вероятный ход искусственного отбора, взяв страну, в которой происходят некоторое изменение, например политической системы. Относительные количества её обитателей немедленно подвергнутся изменению, а некоторые виды, по всей вероятности, вымрут. Если границы страны открыты, то новые формы, несомненно, проникнут в неё извне, а это также нарушит отношения между некоторыми их прежних обитателей. Но если бы это был остров или страна, ограждённая преградами, то оказались бы места, которые всего лучше заполнились бы, если бы некоторые из туземных обитателей изменились в каком-нибудь направлении».
Направление изменения туземных обитателей понятно – взглянем на рейтинг первейшего лица. Понятно также и стремление закрыть границы, дабы новые формы не претендовали на освободившиеся места. Природа-то, может быть, и истребила бы вредные изменения, но успехи современной медицины способны, без преувеличения, творить чудеса, вопреки природе спасая и охраняя эти самые вредные изменения.
Источники: evolution-sbb.ru, tass.ru, tass.ru, profile.ru, lenta.ru, kommersant.ru, news.mail.ru, newsinfo.ru. Картинка: ttolk.ru.