Медицина, санкции и судьба человека

KobzonИтак, Иосиф Давыдович Кобзон полетел в Италию. Лечиться. Рак — чрезвычайно гадкая штука. И дай бог здоровья человеку, борющемуся с этим диагнозом за свою жизнь. Любому человеку. Но то, как данная поездка была оформлена, всё больше и больше напоминает старую поговорку «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку». Ну, или аналогичную русскую «Не лезь со свиным рылом, да в калашный ряд».

Итак, известный певец-патриот не раз публично высказывался по поводу превосходства России над загнивающим Западом. И, естественно, утверждал, что Россия вправе делать то, что ей заблагорассудится. И плевать на мнения других. На какие-то договоры. Помните начало Крымского кризиса? А может быть, помните и фразу Иосифа Давыдовича «Где Америка и где — Украина! Ну, какое их собачье дело?!». Как результат — попал в санкционный список и США и ЕС. Об этом мы уже писали.

Потом, правда, выяснилось, что обиделся певец. Обиделся за то, что его не пустили в те же США немного заработать на концертах. А и действительно, «Ну какое их собачье дело», кто к ним в дом приедет и что будет говорить?! Ещё больше обиделся от невозможности видеться с семьёй. Кобзон, конечно, патриот. Да вот только дочь с внуками живут почему-то в загнивающем ЕС.

А дальше было ещё интересней. У народного певца рак. Заболевание серьёзное. И он, оказывается, собирался лечиться за рубежом. Странно — ведь по его словам врачи в стране самые лучшие, страна распрекрасная. Но когда речь зашла о действительно важном – своей жизни – даже президента «подключил». «Благодаря его вмешательству мне дали медицинскую визу» — отмечает певец.

И, вроде бы, речь шла о Германии. Но, как оказалось, врачи отправили народного певца в солнечную Италию. Там, дескать, аппарат какой-то лучше. Бррр… возможно я чего-то не понимаю. Аппараты медицинские — не штучный товар. Это в России может быть один на 1000 километров вокруг. Ну да ладно, речь не об этом. Повторю, дай бог здоровья человеку. Речь всего лишь о высказываниях этого самого человека.

Уже в аэропорту он заявил, что, дескать, является противником лечения за рубежом, и что врачи у нас самые лучшие. Народный певец заявил, и, кстати, «народный» депутат. И именно в этом качестве, в числе таких же «народных избранников», он определяет политику государства.

В таком случае возникают вопросы к «политику» Кобзону. Иосиф Давыдович, Вы утверждаете, что Российская Федерация мощная, динамичная, современная страна. Вы говорите о прекрасной медицине. Более того, вы воспевали систему власти (вначале в СССР потом уже в РФ), которая создала эту медицину. Но сами-то лечится поехали за рубеж. И оперировались там (в Германии) и сейчас почти туда — в Италию. Странно, не находите ли?

Если в России самые лучшие врачи — зачем за здоровьем бежать из страны? Ах, да, там, возможно, есть лекарства, которые не доступны дома. Вот это опять странно, вы — депутат. Вы принимаете законы, которые разрешают или запрещают импорт лекарств. Так чем больной раком И.Д. Кобзон лучше больного раком Ивана Ивановича Иванова? Один может поехать за лекарствами, другому их нельзя давать — они, дескать, импортные, не сертифицированные. У депутата Кобзона организм другой, к западным отравам более привыкший?
А ещё Иосиф Давыдович сказал про «уникальную» аппаратуру. Поверим на слово. Но вот вопрос: аппарат – результат ума учёного, инженерной мысли и рук рабочего. То есть, по большому счёту работы государственной системы. Или, как у нас говорят, государственного строя. То есть, один смог придумать (ему никто мозг не выел идеологическими штампами, да и платили много), другой — спроектировать (тоже получил достаточно), третий — собрать. Да и те же медики живут как-то получше лучших в мире российских специалистов. Странно. Не находите нелогичности?

Ну да бес с ней, с политикой. Поговорим о морали. Иосиф Давыдович, говорят, в этом может фору дать любому. И тут пришли ещё воспоминания — цитата народного певца касательно судьбы простой девочки из Крыма. Певец как-то высказался насчёт сбора средств россиянами (не бюджетных — личных) на лечение детей: «Мы находим по телевизору: «Спасите ребёнка!» Я сочувствую матери ребёнка. Но для того, чтобы собрать валюту и вылечить ребёнка, может быть целесообразнее по приоритетности собрать средства и помочь Крыму».

Господин депутат, вы — моральный авторитет. Если перенацелить ваше же высказывание, то «мы сочувствуем родственникам Кобзона, но вместо того, чтобы собрать валюту и вылечить Иосифа Давыдовича, может быть целесообразнее по приоритетности собрать средства и помочь Крыму»? Но певец от лечения за рубежом не отказался. Дорогое это удовольствие. А девочка, детская больница в Крыму? А они пусть подождут. Им певец «посочувствует».

Певец уже полетел. А что девочка? что другие больные раком? Им певец-депутат «не советует» лечиться за рубежом. Советует дома. И если что не так — умирать тоже дома. Дома и стены помогут, в отличие от кобзонов. А потом о них Кобзон песню споёт… может быть, где-нибудь, когда-нибудь.

 

Источники: lenta.ru. Картинка: img.112.ua.

  • Алёна Ярошевич

    Не понимаю, что так набросились на артиста: все имеют право на свое мнение, почему он не может говорить, что думает, а тем более лечиться, где сам хочет. У большинства людей слова в той или иной степени могу расходиться с делом, но на их же так не набрасываются.

  • Таня Антонюк

    Деньги и связи решаю в наше время все! Очень жаль, что такой на первой взгляд порядочный человек, мог так поступить со своим народом и его будущем. Ведь будучи в стране так хорошо, он обязательно захотел бы, чтоб его дети жили здесь, а не в плохой по его словам Европе.

  • Morano M

    Помимо того, что Кобзон депутат, он ещё и не самый захудалый артист, деньги заработал своим талантом и ни у кого на лечение и поездку средств не просил, имеет полное право лечиться там, где считает нужным. Некорректное сравнение с девочкой из Крыма или из любого другого региона.

  • Данил

    А что вы хотите от человека, который, практически, всю жизнь проходил в шапке и брови рисует — аморальный урод! Еще ему нужно припомнить пластмассовую пирамидку, в качестве подарка, для больных онкологией детей. Насадить бы тебя, Йося, на нее, да поглубже!