Зачем одиноким забота целого министерства?
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко допустила, что в России может быть создано министерство одиночества.
Какая тонкая и чувствительная натура у Валентины Ивановны, однако! И, как водится у женщин, переменчивая.
Из поездки в Туманный Альбион спикер Совета Федерации нынче привезла идею создания министерства одиночества. Правда, пока она не стала уточнять, чьим одиночеством эта структура будет заниматься. Возьмет ли она под контроль соцслужбы, работающие с заброшенными стариками? Будет ли врачевать юные души, расколотые несостоявшейся первой любовью? Никому не нужные брошенные младенцы тоже вполне подойдут в качестве опекаемых новоиспеченным министерством. А может и бездомным псам-котам с барского стола что-то перепадет (если кто сомневается, что они в общении с добрым человеком нуждаются, стоит им в глаза заглянуть).
А ведь и двух лет не прошло, как Валентина Ивановна, изысканно совместив традиции старорусского и шариатского женского платья (в темно-изумрудном она была особо хороша), затаив дыхание, перенимала опыт арабского правителя по осчастливливанию населения.
Тогда она привезла в Россию хрустальную мечту о создании министерств счастья и будущего. Столкнувшись с местными реалиями (никто здесь не собирается делить нефтяные доходы с соотечественниками, а уж размышлять о том, что делать, когда нефть закончится, – и подавно), Валентина Ивановна забыла о счастье и будущем россиян. И правда, чего зря волноваться, коли делать все равно ничего не станешь.
А если представить, что новая инициатива спикера Совфеда о министерстве одиночества, не окажется обычным пустозвонством? То, что на чиновников, присосавшихся к одиноким людям, будет потрачено больше казенных денег, чем на самих нуждающихся в помощи, – это само собой. А вот дальше… Сначала начнут составлять реестр одиночек, классифицируют их, и определят подушевое обеспечение. Будут категории, на которые денег отпустят чуть больше, другим же достанется поменьше.
Чтобы перейти с одного уровня довольствия на другой, окажется необходимо предоставить пять дополнительных бумаг. Скажем, таких: сведения от старшей по дому, что одинокий не общается в подъезде с соседями; выписка из отдела кадров с работы, что человек на протяжении последних 3-х лет ни разу не выходил на перекур вместе с коллегами; заверенные в установленном порядке свидетельства, что у претендента отсутствуют аккаунты в соцсетях (Цукерберг и не догадывается, что ему ради российских пользователей придется штат увеличивать); справка из СЭС и ветнадзора об отсутствии домашних питомцев; заключение комиссии психологов и психиатров о неудовлетворенной потребности в общении.
Все как всегда: денег потратят прорву, наработаются до повышения по службе и ежемесячной премии в размере 2-х окладов. Вот только одиноких и несчастных от этого меньше не станет. Так что пусть уж лучше Россия без министерства одиночества останется. Деньги целей будут.
А вот интересно, что Валентина Матвиенко придумает, если ее скажем в следующий раз в Арктику послать (в Антарктиде уже Патриарх был — неинтересно)? Что ей там белые мишки насоветуют?
Источники: gazeta.ru, ria.ru Картинки: gazeta.spb.ru, washingtontimes.com, tass.ru